Защита от копирования

Тема в разделе "PHP", создана пользователем LEXAlForpostl, 5 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: latteo
  1. LEXAlForpostl

    LEXAlForpostl

    Регистр.:
    21 май 2008
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    226
    Здравствуйте.
    Занимаюсь сайтом учебного заведения.
    Выставляют преподаватели методички в доковском формате.
    Возникла проблема в том, как сделать так, чтобы ученики могли распечатать только информацию, не скачивая сам доковский файл, чтобы они шпоры себе не дали за 5 секунд.

    Идея в том, чтобы найти и использовать готове решение на флэши и прикрутить его к РНРшному двигу. Но возникает ещё вопрос. Как защититься от виртуального принтера, точнее от распознания. Может из каждой страницы делать картинку или пдф, и какие делать манипуляции, чтобы файнридером не распознавали правильно. Поделитесь опытом пожалуйста.
     
  2. UDAV

    UDAV

    Регистр.:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    776
    Симпатии:
    153
    Да никак. Как тогда ученики будут вообще что-то распечатывать и смотреть?
    Если информация вывелась на экран, то ее легко распечатать, а если распечатал, то и файнридером легко распознать)

    Вообщем идея провальная. Единственное, можно просмотр сделать через флеш, то тогда сложнее распечатать будет.
     
  3. dump1111

    dump1111

    Регистр.:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    8
    Ну сдесь можно посоветовать переделать как-то текст курсивом, например.
     
  4. LEXAlForpostl

    LEXAlForpostl

    Регистр.:
    21 май 2008
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    226
    Возможность распечатывать мы им через флэш - предоставляем.
    Самое главное, как файнридеру усложнить задачу, и сделать так, чтобы он не распозновал правильно.
    Может на фон кинуть картинку, которую будет еле еле видно, как файнридер тогда отнесётся?
     
  5. venetu

    venetu

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    261
    Вообще-то есть такая штука, которая инсталлится в систему как драйвера нового несуществующего в реале принтера, и все что ты передаешь "на печать" на этот принтер, оно просто скидывает в файлик. Возиться со сканером совершенно не обязательно.

    Второй вариант, еще более массово доступный школьникам - жмакать PrintScreen и вставлять в тот же ворд, если нету пейнтбраша.

    Фоновый рисунок отлично убирается автоматом, единственные проблемы для автораспознавания тут может создать нестандартный шрифт, желательно такой, чтоб его и глазами читать было невозможно (вопрос кому нужна нечитабельная методичка мы оставим за рамками). Неконтрастные цвета помогут мало - файнридер отлично умеет и sharpen, и saturate. А для студента файнридер - родная прога.

    Вообще сама постановка вопроса очень ложится в канву всего нашего классического образования - в институте задачи задают один-в-один как в методичке, но пользоваться ничем нельзя. Потом такой человек приходит на работу - и о, сюрприз! Пользуйся чем хочешь, но задачи новые, до тебя их никто не разбирал и решение тебе не разжевывал. А самостоятельно думать никто не умеет, потому что в институте этому никогда не учили. Учили как шпоры получше сделать и побеспаливней пронести. Уж в этом выпускники институтов - реальные мастера!

    Вот и твои распечатки им добавят знаний о граббинге, сканировании и распознавании, но вовсе не по предмету. И мне бы на их месте даже в голову бы не пришло искать эту же инфу где-то еще, если вот тут в методичке мне ее уже показали - нужную, релевантную, 100% подходящую, лучше любого гугла! Я бы тоже думал только о том, как бы ее теперь выдрать.
     
  6. LEXAlForpostl

    LEXAlForpostl

    Регистр.:
    21 май 2008
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    226
    Насчет виртуального принтера - это понятно.
    Именно о нас заставил задуматься.
    Принскрином - не страшно, пусть распознают, да и файнридером пускай распознают, если как картинку, но не полностью как текст.
    Именно этого мы и хотим добиться,чтобы распознавали они всю страницу, как картинку. Методичка написана таким образом, что если уменьшить эту картинку, то ничего не увидишь. Поэтому вопрос остаётся в том, как сделать так, чтобы файнридер не распознавал, весь текст.
     
  7. kaktyc1

    kaktyc1

    Регистр.:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    310
    Выше уже написали, что вы сами себе противоречите, т.е. если перевести ваш вопрос на Русский, то получается: Как скрыть информацию от людей которым ее НУЖНО раздать? А отсюда и ответ: НИКАК. Даже если у вас и получится как то ее защитить, то найдется чел который преодолеет вашу защиту и просто раздаст(продаст) остальным.
     
  8. venetu

    venetu

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    261
    Напишите от руки :)
    Я серьезно.

    Водяные знаки, размытость, нечеткие цвета - все это детство, исправляется на ура. Реально что поможет - это дикий нечитабельный шрифт, такой чтоб глаза сломать.

    Можно еще каждую буквочку повернуть рендомом на +- 10-15 градусов и перечеркнуть все слова какой-нибудь волнистой линией такого же цвета и толщины, как сами буквы. Тоже поможет.

    В идеале желательно настолько поизвращать текст , чтоб и читать его желания не возникало - тогда точно не распознают. :)

    PS: Но если методичка реально ценная - ее просто разберут на отдельные листики и каждый студент наберет свою часть с клавиатуры, на одну страничку уходит максимум 10-15 минут. Все лучше, чем учить.

    Так что вам надо бы еще подумать, как запретить студентам между собой кооперироваться. И вообще общаться.
     
  9. LEXAlForpostl

    LEXAlForpostl

    Регистр.:
    21 май 2008
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    226
    Набирать - пусть на здоровье набирают ;) мы будем только ЗА.
    Может кто-то знает шрифт, который похож на рукописи?
    Нам главное, чтобы они перебирали, распознавали !!ручками!!, т.е. где таблицы, где формулы и т.д.
    Если этого добьёмся - нас устраивает вполне.
     
  10. UDAV

    UDAV

    Регистр.:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    776
    Симпатии:
    153
    Вот тут очень много.
    http://tinyurl.com/ybcs4cv
     
Статус темы:
Закрыта.