Выбор хорошего алкоголя.

jabbaxatt

Добрый модератор
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
902
Реакции
432
Пишите, кто что пьёт, кому что нравиться, что посоветуете попробовать. Ах да, я не любитель бухать, но как раз когда выпиваешь немного в среднем раз в месяц, а бухаешь 2-3 раза в год, начинаешь придирчиво обращать внимание на качество спиртного.

Пока для затравки, свое мнение. (А чуть позже напишу крайне интересную, эпическую историю, случившуюся со мной, про то к чему может привести дешевый алкоголь. )
---------------------------------------------------------------
1) Водка.
Водка это средство от простуды, когда замерз и промочил ноги, а так же средство что бы ужраться. Я не специалист по водкам, ибо редко замерзаю и не люблю ужираться:D но, что знаю:
Из дешевых нормальная «5 озер» от 250 за литр. Более дешовые брать – здоровье дороже.
Из дорогих – Финляндия. Но сцуко, дорого.
-----------------------------------------------------------------
2) Пиво.
Пиво я, как не странно, не люблю. И толком в нем не разбираюсь. Воспоминания скорее студенческих лет, хоть это и было недавно.
Разливное лучше бутылочного,
Балтика фигня,
клинское – полное ***но,
туборг почему-то не понравился хоть и дорогой,
крушовице гут,
бад тоже ничего,
ячменное зерно и оболонь-на любителя, но хоть не крепкое
Пиво Дон – это ппц, типа Балтики 9 чтобы ужраться задешево. Довольно блевательный.
----------------------------------------------------
3)Вино.
Про вино можно писать много и долго. Обешанная эпическая история тоже будет про вино.

Я одно время удивлялся, почему в России пьют водку, пиво и всякую хрень, но не пьют этот, на мой взгляд самый лучший вид алкоголя.

Но поездив по стране я быстро понял почему. Вина в России почти нет, а я, избалованный житель Кавказа, просто этого не понимал. То что пьют в средней полосе и Сибири под названием вино – это ппц. Для сравнения, у нас вина прасковейского завода – это бухло для студентов, за редким исключением. А для многих гостей это хорошее вино.