[Поиск] Ищу любую литературу для Менеджера музыкальных групп

Тема в разделе "Литература", создана пользователем paska_85, 16 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. paska_85

    paska_85 Постоялец

    Регистр.:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    26
    Собственно нужна любая информация которую нужно знать менеджеру музыкальной группы (РОК), а именно как правильно договариваться о выступлениях с максимальной выгодой и т.п.
     
  2. paska_85

    paska_85 Постоялец

    Регистр.:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    26
    Нашел такую информацию в сети, может кому то тоже надо будет

    Как замутить концерт, за два дня не выходя из дома?

    На Российской сцене альтернативной рок музыки, огромное количество всевозможных музыкальных коллективов нуждающихся в периодических выступлениях на большой сцене. И нуждающихся в грамотной организации концертов. Также молодые группы еще нуждаются и в грамотной раскрутке.
    Имея небольшой опыт и в организации концертов и раскрутки молодой рок группы, я вам дам несколько небольших уроков. Не скажу что это формула успеха, но для представления как нужно заниматься организацией, очень пригодиться.
    С чего все начинается? Вы хотите для друзей организовать концерт, но не знаете как это делать. Все просто. Первым делом, нужно определиться кого вы хотите видеть на сцене т.е какие группы и ведущих. Далее нужно найти клуб и аппаратуру. Звоните в клуб и разговариваете с арт-менеджером, договариваетесь с ним на определенный день. Лучший день это воскресенье. Потом обсуждаете время концерта, сколько он будет длиться и когда начнется. Решаете вопрос насчет гримерок и аппаратуры. Если в клубе есть свой звукорежиссер то это замечательно. И самое главное решаете финансовый вопрос, на каких процентах вы будете сотрудничать с клубом! А это зависит от того по какой цене будут билеты и сколько человек пройдет на концерт. Самый плохой процент, это 50/50, ибо в этом случае вы получаете минимум тех денег, на которые рассчитываете. Так как клуб свои пятьдесят процентов заберет, а вы должны со своих рассчитаться с группой хедлайнером и разумеется себе что-то оставить.
    Насчет групп. Существуют так сказать хедлайнеры ( на кого идут люди) и группы на разогрев. На разогрев приглашаются молодые группы местного формата готовые выступать только за то, что их выпустили на сцену, ради этого они готовы на все. Обычно на небольшой концерт нужно две, три группы неизвестных и одна две известных. После того как набросали примерный план групп на разогрев мы ищем группу завлекалочку. Делается это просто, если увлекаетесь этой музыкой, то вы понимаете, кого больше слушают и кого больше любят. Заходим на сайт в раздел контакты. И связываемся с менеджером группы, ну или тем, кто отвечает за концерты. И договариваемся на определенное число, место, (клуб, открытая площадка и т.д.) и на сумму гонорара и условия. Сразу скажу, что старайтесь сумму гонорара скинуть на максимум. Также обсуждаем все бытовые условия, водичка и полотенца, главное еда.
    После того как вы обо всем договорились, и представляете кто у вас на разогрев а кто в конце завершает программу. Вы создаете афишу, обычно это делают друзья, которые умеют пользоваться хотя-бы фотошопом. Отсылаете им логотипы всех групп и высказываете вашу идею афиши. Так же пусть они сделают и билеты для вашего мероприятия. Пока они делают афиши, вы ищете деньги, чтобы это все распечатать в типографии.

    Вот прошел первый день нашей безумной затеи.
    -------------------------------------------------------
    День второй

    Доброе утро. Вы проснулись, на почте у вас готовые афиши, билеты и у вас есть деньги, чтобы их напечатать. Вы проверяете почту, и просматриваете афиши. Они вам нравятся, все как вы хотели,( яркие цвета что бы привлечь людей, логотипы групп в нужном порядке, цена время и место тоже хорошо написаны, в общем все как нужно) и вы довольны.
    Дальше вы в интернете находите ближайшую к вам и недорогую типографию и звоните и договариваетесь о печати. Лучший формат это А- 2 большие и красивые, а бумага любая подойдет. Обычно афиши в печати недели две. Но в любом случае вам скажут, когда они будут готовы. Так же договариваетесь о печати билетов. И договариваетесь о количестве копий, сколько всего вам нужно, оптимально пятьсот штук афиш и двести билетов. После разговора вы отсылаете в типографию, они получают файл, просматривают и отправляют в печать, а вы ждете когда они будут готовы.
    Прошло время, и афиши с билетами напечатаны, и вы идете их забирать. Вы получили афиши, и сразу раздаете их группам местного формата играющих у вас на разогреве, что бы они их расклеили по всему городу(я говорил что они на все готовы чтобы играть) количества пятьсот штук достаточно чтобы «убить» ими весь город. А вы тем временем идете в музыкальные магазины и договариваетесь о продаже билетов(они конечно заломят свой процент, но куда без него), также можно бать несколько билетов группам на разогрев, что бы они занялись распространением среди своих друзей и знакомых.
    Вот и все, колесо нашего предприятия закрутилось, все теперь зависит напрямую от рекламы, можно разместить обьявы на тематических сайтах и тому подобных изданиях, все зависит от вашего бюджета. И все ждем дня концерта, проходим магазины, собираем деньги. И собираем деньги с групп.
     
Статус темы:
Закрыта.