Покритикуйте магаз

Тема в разделе "Не достойно креатива", создана пользователем Barmunk, 15 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Barmunk

    Barmunk Постоялец

    Регистр.:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Покритикуйте интернет магазин по юзабилити и сео, желательно по жестче и побольше) Нужен план на ближайший месяц)))

    smwatch.ru
     
  2. Мурадели

    Мурадели Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Расширенный поиск просто "никакой". Имхо. Невозможно задать набор требуемых от часов функций и параметров, включая цену - и получить список.
     
    Barmunk нравится это.
  3. MrScruff

    MrScruff

    Регистр.:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    66
    1. Очень сильно перегружена главная страница. Глаза разбегаются.
    2. Нет фавикона
    3. Код не валидный (513 ошибок)
    4. Меню сайта (горизонтальное) теряется
    5. граф. баннер онлайн саппорта и справа баннер подарков расфокусируют взгляд
    6. Стремные моменты вывода каталога:
    http://my.jetscreenshot.com/2009/20100215-sp9i-124kb

    Это первое, что бросилось в глаза. Нужно больше?
     
    Barmunk нравится это.
  4. Barmunk

    Barmunk Постоялец

    Регистр.:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Спасибо) Конечно еще давайте, хочется из ЭТОГО сделать хоть более менее нормальный магазин. Меня вот больше еще волнует чпу и каким образом яндекс кушает сайт. Некоторые страницы в индексе вообще пусты...
     
  5. Мурадели

    Мурадели Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    В каждой строчке каталога "Мужские наручные часы" - лучше вынеси в заголовок, типа "Каталог: мужские наручные часы" или "Мужские наручные часы, каталог". Баннер - это кошмар, он сильно растянут, от этого даже буквы идут "лесенкой" - см. на "W" в слове "smwatch". В нём же (баннер) трудночитабельны номера телефонов.
    На мониторе 1680x1050 сайт не умещается по ширине - полоска горизонтального скроллинга, что есть минус. Изображения часов - смазаны (особенно рыженькие в правом столбце, четвёртые сверху).
    Текст "Также Вы"- отлично! Строчкой ниже уже "Желаем вам" - "вам" с маленькой буквы.
     
    Barmunk нравится это.
  6. t3s

    t3s

    Регистр.:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    290
    ну поскольку критика вам показалось мало, добавлю еще и от себя :D

    инфа абсолютно не структурирована, глаза устают

    попробуйте:
    1. увеличить отступы между блоками
    2. уменьшить кол-во этих самых блоков
    второй пункт кроме "дизайна" влияет и на производительность (статьи или товары из каталога выводятся в цикле)

    3. так и не понял зачем "каталог" в центре продублирован "каталогом" в левом сайдбаре...
     
    Barmunk нравится это.
  7. andy007

    andy007 Создатель

    Регистр.:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    А кроме черного и белого цветов нету, + очень много всего, глаза теряются
     
    Barmunk нравится это.
  8. Мурадели

    Мурадели Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Добрался до раздела "Вопросы и ответы".
    "Можно ли плавать с военными часами
    Ответ: До 300 метров под водой "
    Возникает вопрос - в длину? Ибо, если в глубину, то владельцу часов на такой глубине уже как-то безразлично, ходят ли ещё его часы... :)
    В конце вопросов ставится вопросительный знак; в конце ответов ставится точка. А когда приходится давать такие комментарии, то стоит воспользоваться спелл-чекером, в Word-е, например.
    Далее, в ответе Арыстанбеку дана ссылка, но ссылкой она не является - просто текст. Это несерьёзно! Тут уже можно порекомендовать просто самому внимательно просмотреть сайт.
    Справа флешовые ролики - тоже растянутые, тоже поуродованы этим "растяжением", => графика в них - ни к чёрту. И если для "сертификата на посещение картодрома" это не столь уж и важно, то плохое качество изображения часов на сайте по продаже часов - это уже смертельно. Не обижайся, - видно, что ты вложил много труда, но ты сам спросил. Чёрт, даже неудобно столько ляпов находить!
    "как можно узнать точно ли придут именно те... "- вдогонку: 1-я буква - большая; запятые - не по вкусу, а по правилам: привет спелл-чекеру! ;)
    И напоследок; раздел "Сравнение" - "Товаров для сравнения нет". Это песня! Можно добавить также разделы "Карлсон на крыше" - "Карлсона нет", "Маленькая овечка" - "овечек нет" и "Латентная лесбиянка" - "лесбиянок нет". ;) Или же убрать пустой раздел. Или заполнить его. Как я понимаю, функционально он нужен, когда чел. уже что-то выбрал. Хотя возможность сравнения может его подтолкнуть. Возможно, есть смысл фактически дублировать 2 раздела; в каталоге добавить ЗДОРОВУЮ кнопку "сравнение"; а в сравнении - дублировать каталог. Ну, или не дублировать - это уж тебе решать.
     
    Barmunk нравится это.
  9. chertenok_dimka

    chertenok_dimka Писатель

    Регистр.:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Слишком много информации на главной странице!все скидано в кучу, товары в каталоге мелкие все как то смотрится невзрачно, текста слишком много и все слишком мелко, что дальше и нет желания смотреть страничку!!!и сделайте другой дизайн.
     
  10. Мурадели

    Мурадели Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    >и сделайте другой дизайн.
    Ну, Ты и сказал! Это значит "переделай всё - мне так хочется". Человек уже вложил время и труд - мы теперь подсказываем, как ПОПРАВИТЬ, а "переделай всё" - это, как минимум, неконструктивно. Я к чему это всё пишу-то: автор, не надо ВСЁ переделывать; вот править - да.
    Конкретика: зачем левый фрейм отодвинут от центрального? Там белая полоса около сантиметра - воспринимается, как ещё 1 графический элемент. Пустой. Ну и зачем он?
    "Когда подойдете, наберите один из наших номеров телефонов, и мы Вас встретим." - здесь надо указать номер телефона. Да, он есть сверху - но как же не любят люди что-то искать, особенно когда это можно было бы дать без всякого поиска!
    "Скачать прайс-лист": кликнул - всплыло пустое окно; а уж на его фоне - серая форма "Загрузка файла". Зачем окно-то?
    "Часовая терминология" - тест слипается: абзацы (по каждому термину) надо отодвинуть друг от друга, где-то на полбуквы; и каждый термин "Анкерный механизм (анкер)" как-то выделить - жирным, подчеркнуть или курсивом - это тебе решать. Я б ещё и тире добавлял после каждого термина, перед описанием.
    А зачем внизу ссылка "Купить часы" на другой магазин? (http://www.timepiece.ru/) Кстати, и "Купить часы" здесь неуместно: лучше - "выбрать часы". Ы?
     
    Barmunk нравится это.
Статус темы:
Закрыта.