[Деловая] ФММ2

Тема в разделе "Литература", создана пользователем gravityalarm, 8 фев 2010.

Модераторы: Hilo
  1. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Перейти по ссылке
    ФММ2: День 1
    День 1 Нишевание
    1. Определите размер рынка
    a. есть ли на вашем рынке как минимум 2000 покупателей?
    b. Есть ли специализированная пресса?
    c. Есть выставки?
    2. Обновляемость рынка
    a. Приходят новички на рынок?
    b. Откуда приходят?
    3. Покупают ли консалтинг у ваших конкурентов? Кто ваши конкуренты?
    4. По какой цене это покупают? Есть ли уже сложившаяся традиция оказания услуг?
    Как вы можете ответить на эти вопросы:
    1. Посмотреть самостоятельно на издания в прессе, интернет сообщества
    2. Поговорить с другими экспертами
    3. Выяснить это у эксперта, который уже давно работает на этом рынке
    Для продвинутых – найдите исследования вашего рынка в СМИ за последние 5 лет. Сделайте сухую выжимку основных трендов ровно на страницу А4.
    Перейти по ссылке
    пароль: nulled
    Касты постараюсь выкладывать ежедневно.
     
    ferriko, MisterX, Zhe и 2 другим нравится это.
  2. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    День 2. Проработка ца
    1. Опишите портрет вашего типичного представителя (пол, возраст, уровень дохода, структура расходов)
    2. Какие проблемы ему приходится решать ежедневно?
    3. Какие более глобальные задачи стоят перед ним?
    Для продвинутых – напишите с кем вы не хотите работать

    Перейти по ссылке
     
    ferriko нравится это.
  3. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    День 3. Детализация вашей экспертности

    1. Опишите для каждого из 3-х ваших кейсов, как путешествие из А в Б.

    Для продвинутых

    - Выпишите какие эффекты получил ваш клиент через 30-90 дней.
    – выпишите инсайты которые вы получили в ходе работы с этими клиентами.

    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке

     
    ferriko нравится это.
  4. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    251
    Как ваше впечатление о тренинге?
    У меня складывается впечатление дежа вю.
    Все это уже было.
    И во время ФМ3, ФМ4,ФМ6 и других мероприятиях старшего брата.
     
  5. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Окончательное впечатление о семинаре пока не сложилось, что неудивительно :)
    Но когда вписывался - ожидал явно большего. Хотя бы минимальные комментарии по поводу того, как делать, а не только - что именно делать.
    Во второй день, кстати, в чате был вопрос об этом, неужели весь тренинг будет идти в таком формате: "задание - делаешь задание"? На что Айвенго (в чате!!!) ответил, что бесплатных консультаций он не дает - это его кредо как консультанта. Спрашивается, зачем тогда было мутить все это, весь ФММ2? Сказать, что сначала нужно выбрать нишу, разобраться с ц/а и т.п. (не говоря, как это сделать лучше)?...
    Так что пока субъективная оценка содержания - не больше 2 баксов заплатил бы. Посмотрим, что будет дальше.
     
  6. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    День 4. Позиционирование "Go to guy"
    1. За какой услугой люди к вам идут?
    2. Почему за этими услугами должны обращаться к вам?
    3. В чем ваша уникальность и отличие от других?
    Продвинутые – пишут свой символ. Какой знак стоит за вашим позиционированием?

    Перейти по ссылке
     
    ferriko, CeltSan и bonny нравится это.
  7. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    День 5. Название консалтинговой фирмы

    1. Выпишите 20 названий конкурентов из вашей ниши в вашей стране
    2. Выпишите 20 названий конкурентов из других ниш в вашей стране
    3. Выпишите 10 названий конкурентов из вашей ниши на англоязычном рынке
    4. Сгенерируйте подходящее название для своей консалтинговой фирмы по формуле – ваша характеристика позиционирования или вид деятельности + комбинация слов типа Бизнес, Консалт. Проверьте – имя упоминается в интернете? (как правило консалтинговые компании ведут информационную активность, это не булошная)
    5. Зарегистрируйте домен.

    Перейти по ссылке
    пароль: nulled
     
    ferriko, CeltSan и bonny нравится это.
  8. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    День 6 - Лестница продаж
    Составить лестницу продаж для своего направления.
    1) Написать для каждого шага в лестнице - назначение (что будете делать), стоимость и результат, который получит клиент
    2) предложите что клиент получит за 100, 500, 1000, 10000 у.е.
    3) предположите, какая проблема истинна для вашего клиента, а какие проблемы вы решаете бонусом
    Перейти по ссылке
     
    ferriko и bonny нравится это.
  9. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    251
    значит вы прошли в следующий тур?
    а я сдулся - мне показалось, что все это напоминает детскую игру в которую я уже играл.
     
  10. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Да, прошел дальше. Честно говоря, тоже подумывал забить на это дело, однако 6-я лекция мне понравилась значительно больше, чем все предыдущие 5 вместе взятые. Ее вел Алексей Киприйчук, чел показался мне намного более профессионален, чем Айвенго.