[Другое] Артемий Лебедев vs. Игорь Манн

Тема в разделе "Литература", создана пользователем pupsik90, 8 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. pupsik90

    pupsik90

    Регистр.:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    299
    Артемий Лебедев vs. Игорь Манн
    [​IMG]

    Очень понравилось это видео. Уверен, что кто из нулледовцев его не видел, получат удовольствие от просмотра.

    Microsoft CRM Forum. Клиент - это враг? Артемий Лебедев - Игорь Манн

    Дата выпуска: 29.02.2008
    Страна: Россия
    Продолжительность: 1 час 23 минуты
    Размер:
    895 Мб
    Язык: Русский
    Описание: Артемий Лебедев против Игоря Манна. Существует ли клиентоориентированность. Дискуссия на CRM-форуме Microsoft. 29 февраля 2008 г. Дискуссия состоялась до начала мирового кризиса, поэтому некоторые темы могут показаться устаревшими.
    Ссылка Перейти по ссылке
    Залить на обменники сейчас нет возможности...
     
    garlik и majahead нравится это.
  2. BACZ

    BACZ

    Регистр.:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    381
  3. Farengeit

    Farengeit Создатель

    Регистр.:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Клиентоориентированность в бизнесе всегда существует, даже если кажется что ее нет! Можно даже посмотреть на сайте того же Лебедева. Просто каждый ищет свой подход к клиенту, каждый по своему вызывает интерес к своему продукту!
    Так что дискуссия которую господин Манн затеял с господином лебедевым это большая нелепость.
     
  4. garlik

    garlik

    Регистр.:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    52
    Скорее это игра на публику.
    Вот интересно мне узнать как стартапу обойтись без клиентоориентированности и так называемого маркетинга? Это нада родиться таким счастливым, чтобы просто заявив о себе заставить всех потенциальных клиентов бкзусловно тебя хотеть и ни капли не думать как удержать старых и привлечь новых.

    Рекомендую выступления Артемия. Хорошо излагает. Нестандартно да и послушать приятно просто. Рутрэкер вам в помощь.
     
  5. alfapavel

    alfapavel Писатель

    Регистр.:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Игорь Манн достаточно профессиональный маркетолог ,но я считаю что лучше сначала ознакомиться с трудом Котлера " Основы маркетинга"
     
  6. Farengeit

    Farengeit Создатель

    Регистр.:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    У меня вопрос, вы любите что бы вас обманывали? Профессионал который хочет, что бы его слушали профессионалы, найдет возможность доносить свои мысли, с помощью обьективной информации. Даже если он для этого изберет эпатажный путь. Иначе его метода ориентированна на людей которые не могут отличить профессионализм от элементарного стремления привлечь внимание и на этой волне продвинуть свой продукт. Повторюсь эпатаж ориентированный на профессионалов и на непонимающих это две большие разници. И если в самом название заложено эпатаж но мягко говоря оторванное от объективных реалий, то профессионал пользоваться таким продуктом не будет.

    Добавлено через 3 минуты
    Да и ничего лично против Манна и Лебедева ни имею, они занимаются своим делом и занимаются так как считают правильным, мало того они достигают поставленной цели, каждый в этом мире ориентирован на свою "аудиторию"
     
  7. garlik

    garlik

    Регистр.:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    52
    Разъясни где здесь обман?
     
  8. Farengeit

    Farengeit Создатель

    Регистр.:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Вот этот тезис в описание
    Бизнес весь клиентоориентирован (он является ключевым и вся дискуссия строится вокруг него), есть просто разные манеры привлечь клиента, вплоть до простого присутстви на том или ином рынке, "так сказать кому надо, тот купит", но при этом присутствует в определенном месте или в определенном стечение обстоятельств.
    А вам предлагают послушать материал который по сути своей не несет смысловой нагрузки для специалиста в построение отношений с клиентами, он интересен людям которые путают шоупрограмму с реалиями (то есть их жизненный опыт не дает им отличить зерна от плевела).
     
  9. garlik

    garlik

    Регистр.:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    52
    Это рекламное токшоу! И отношение к нему соответствующее.

    К тому же диалог двух компетентных людей не значит соперничество мнений (как это позиционируется ведущим), но объединение двух точек зрения.

    При чём здесь обман???

    Само собой бизнес абсолютно клиентоориентирован и без клиентов его просто не существует, пусть даже есть деньги, реклама, бизнес процессы и инфраструктура.

    Но опять же: где обман в словах Манна и Лебедева?

    У первого подход традиционный - ориентация на уже созданные потребности рынка, у второго - с точки зрения создания и удовлетворения потребности на более качественный товар и услугу.

    К слову, мнения и Игоря и Артемия я воспринимаю в связке. Они дополняют друг друга, хотя в своей дискуссии подход каждого как бы выделен более ярко и многогранно. Эти и ценно в их выступлении.
     
  10. WildKOT

    WildKOT Постоялец

    Регистр.:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    По поводу борьбы портив клиента есть очень хорошая ссылка.
    Она в тему, как по содержанию, так и по уровню серьёзности.

    Перейти по ссылке
     
Статус темы:
Закрыта.