Отвратительная работа Интернет-магазина muztorg

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем dimkaaa, 7 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimkaaa

    dimkaaa Постоялец

    Регистр.:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    13
    Делайте выводы сами. Описание ниже:
    Захожу на сайт muztrog в интернет-магазин неделю назад. Ищу комбо для электрогитары. Выбираю вот этот http://muztorg.ru/cat/details/63643/ . Жму в корзину. Причем на сайте указано что в ИНтернет-магазине нет в наличии , но есть в наличии в Москве (м.Таганская). Почему тогда если нет в интернет-магазине я могу оформить покупку у вас в нем на этот товар!! В чем проблема ? В том что бы найти нормального программиста и сделать запрет на покупку товара если его нет в наличии или реализовать форму предзаказа??

    Сам я из Екатеринбурга. Через некторое время на почту сваливается уведомление о заказе, потом письмо от М.Лодяного что отовара в наличии нет , заказ не возможен. Звоню в интернет магазин, спрашиваю почему у вас на сайте товар отсутсвует но я могу его заказать? Говорю что по информации на сайте товар есть в магазине в МОскве м. Таганская. Спрашиваю вы сможете доставть если есть в этом магазине до Екатеринбурга. В ответ на это мне говорят каким то раздраженным тоном что "молодой человек я вам еще раз говорю что товара нет..." . Я говорю почему тогда я заказ не него смог оформить. Короче ладно думаю пофиг. Посомтрю другое, дешевле ничего небыло подходящего.

    Через неделю(7.02.10) выбрал дороже. Вот эту модель http://muztorg.ru/cat/details/75144/
    Заказ как обычно оформляю, причем на сайте уже пишется что эта модель есть в наличии в Интернет-магазине.!!! ПРиходит подтверждение заказа, через несколько часов приходит письмо следующего содержания, точно из письма :"Заказ товара не возможен".
    И ниже подпись М.Лодяной..

    И это все!! Люди вот вы что подумаете при такой отписульке? Не понятно почему не возможен, когда будет возможен??
    Короче звоню в интернет-магазин, спрашиваю каким образом при покупке в вашем интернет магазине можно реально знать есть товар или нет и что я могу его купить, Спрашивают модель, я говорю такая то. Мне отвечают что в наличии нет. Я говрю а каким образом тогда я уже второй раз у вас на сайте оформляю заказ и товара нет в наличии?? Мне что делать? К гадалке сходить перед тем как у вас купить его на сайте или что? Говорят звоните нам и спрашивайте. Я говорб понимаете, смысл интернет магазина в том что люди покупают товар и им его привозят. У вас уже второй раз получается что вы продаете не существующий товар. Говорю дайте номер для отправки письменной претензии , буду отправлять вам по факсу как юр . лицо и мне нужен письменный ответ. Отвечают пишите на почту которая на сайте. Я говорю мне нужно письменное подтверждление и номер факса для этого . Последовал опять перевод на сайт и якобы какие то существующие там контакты директоров. Я говорю вы я сейчас по инету размещу информацию в том числе на своих сайтах(занимаюсь интернет-магазинами в Екатеринбурге и сам диреткор 2 интернет магазинов!) информацию о том, какое у вас тут обслуживание. ПРи чем н а это мне ответили уж совсем что то хамское:"пишите куда хотите, пишите в форум, пишите директорам...." Короче намек был на то что делайте что хотите нам пофиг. Пообщались с этим человеком еще несколько минут , после чего я распрощался и понял что это извиниет не магазин. Больше похоже неа что то уровня шиномонтажки с таджиками.
     
Статус темы:
Закрыта.