[Деловая] Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение

Тема в разделе "Литература", создана пользователем bonny, 5 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    251
    Березин И.С.
    Издательство: Вершина
    Год издания: 2008
    Страниц: 480
    ISBN: 978-5-9626-0335-3
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 5.23 Mб

    Маркетинговый анализ — инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
    Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

    Одна из лучших книг в этой теме

    http://depositfiles.com/files/z038ch9oe
     
    livnev нравится это.
Статус темы:
Закрыта.