Нужен совет по продвижению

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

urbanVIP

Создатель
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
27
Реакции
1
Работаю на фирме уже почти 2 года. Сайтами занимаюсь только как хобби. Так вот, вождям на Фирме не понравился старый сайт (делался непонятной конторой и вообще не продвигался) и они решили сделать новый в зоне .ua (обратили внимание на интернет и потенциальных клиентов). Мне предложили заняться за дополнительную плату.
Дали список ключевиков (31 шт.) и сказали бюджет (примерно 150$).
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Сколько денег стоит продвижение по этим ключевикам?
Стоит вообще за это браться? ...немного опыта имею :ah: не совсем дуб.
Буду благодарен за любой совет :thenks:
 
для продвижения

поставьте проект на Weblancer.net с вашими условиями
и ждите ответов
 
  • Заблокирован
  • #5
Запросы действительно корявые...
Семантическое ядро должен подбирать специалист, а не так дядя с улицы на угад...
150$ за те запросы вполне реально, если будут готовые тексты... Иначе на тексты придётся тратиться или самому писать.
150$ - работа, может останется на хлеб от них баксов 30-70$ в кармане...
Если 150$ это каждый месяц, то норм. Просите 250-300$. :) А то на хлеб мало может быть... :)
По украине двигаться не трудно ;)
 
Заниматься вы этим будете в свободное время или в рабочее?

Если в рабочее, то почему не взяться, зарплата идти же будет. А результат - всегда можно сказать, что денег мало выделили.

Если в свободное, то просить сверху,из расчёта сколько у вас стоит сверхурочная работа - временные затраты самому прикинуть.

Бюджет. Ну вам уже советов надавали, в процессе увидите. Это непредсказуемо для незнакомых ключей. Лучше сразу предупредить что с этими ключами раньше не работали, поэтому возможно придётся добавить.