Ищу программу учета заявок сервисной службы

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Hmury, 24 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hmury

    Hmury

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    55
    В поисковиках искал, но находится далеко не то, что нужно... Видимо проблема в формулировке запроса...
    ***********
    Итак: необходима программа для учета заявок сервисной службы, поступающих по телефону. Т.е. есть определенные заявки на ремонт техники, есть мастера-ремонтники, между которыми распределяются данные заявки. Хотелось бы это автоматизировать, но без наворотов (типа интеграции с 1С, учета расходных материалов, и т.п.), которые предлагаются в различных программах автоматизации сервисных центров.
    Т.е. необходимо и достаточно:
    1) содержание заявки;
    2) дата и время звонка (лучше если будет автоматически добавляться при создании заявки);
    3) мастер, за которым закрепляется данный вызов (плюс возможность быстро переопределить закрепленного мастера);
    4) адрес и телефон заказчика.
    Желательно, чтобы все это дело сохранялось также в базу данных, где можно было бы в будущем найти старого клиента по номеру телефона, например.
    Кто работает в подобной сфере - направьте, что посмотреть...
     
  2. VandJ

    VandJ

    Регистр.:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    113
    Excel вроде еще не отменили... :)
    Вполне подходит под заданные требования.

    Или вот посмотрите
    http://www.nulled.ws/showthread.php?t=163449
     
    Hmury нравится это.
Статус темы:
Закрыта.