1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

    Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

    Есть JED!!! Ищите там!!!

Посоветуйте на каких компонентах собрать педагогический сайт.

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем komun1st, 23 янв 2010.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: arman29, DMS, Genk0, NightHunter
  1. komun1st

    komun1st Постоялец

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Собственно появилась задачка - предпочтительно конечно на joomla (так как привычнее), но приветсвуются и другие движки.
    Задача: Сайт + блоги
    Блоги должны включать в себя функции:
    1) подписаться на обновление блога.
    2) Достаточно простой визивиг редактор.
    3) к блогам надо чтобы юзеры могли прикладывать файлы. Документы, архивы
    Должна быть еще некая разделенность. Т.е. У каждого преподавателя должен быть блог, студент который подписался на обновление блога преподавателя, должен получать уведомления на email.
    Неплохо чтобы все это как то отображалось в личном кабинете студента и он мог управлять подписками.
    Также необходимо чтобы у кафедры была свои 2-3 странички, где они бы могли бы редактировать информацию сами такую как расписание, материалы, темы дипломных работ.
     
  2. 3ner

    3ner

    Регистр.:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    197
    Это как-то не очень понятно, что в итоге должно получиться. :confused:
    Для того, чтобы подписка расходилась не обязательно делать личный кабинет, достаточно просто сделать рассылку по майлу (так даже можно проследить кто и сколько получает).
    Ну, тут смотря кому что нужно.:nezn:

    На вскидку, лучше не на joomla делать, а какой-нибудь форум поставить (то же phpbb с модификацией портала или IPB с дополнительными опциями) гораздо быстрее будет работать и эффективней (сколько у вас там народу, какое деление на группы, куда должны заходить, а куда нет - ничего же не сказано).
     
  3. komun1st

    komun1st Постоялец

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Получиться должно что то вроде портала факультетского. Идея такая что у каждого препода есть свой блог где он собственно и выкладывает всю инфу. Студент подписывается на блог препода который у него ведет и получает инфу об обновлении на email.

    Хотелось бы чтобы это был все таки блог. С возможностью вставки таблиц, заливкой файлов и т.п.

    Регистрация преподов и студентов должна происходить администратором.
     
  4. ganjik123

    ganjik123 Писатель

    Регистр.:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Можно попробовать интеграцию WordPress и Joomla.
    Пример такой интерграции - тут.бай
     
  5. tofik228

    tofik228 Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    164
    Использую для своих сайтов компонент com_mamblog Впринципе все вышеуказаные функции в нем присутствуют.
     
    komun1st нравится это.
  6. komun1st

    komun1st Постоялец

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1

    Мамблог, под первую версию джумлы. Хотелось бы в 1.5

    Пока рассматриваю два варианта:

    1) Wordpress встроить joomla, вроде есть компонент, но больно старая версия для joomla 1

    2) Idoblog - выложен под хайдом 200 ( не скачать ((((

    Может кто поможет с одним из компонентиков ?:bc:
     
  7. 3ner

    3ner

    Регистр.:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    197
    Подсказка: прежде чем делать блог (в прямом смысле) - как минимум определись какие группы у тебя будут (об этом я у тебя выше спрашивал), в противном случае на основе любого блога ты получишь одну группу, где может каждый заводить страницу, в ней писать и отвечать всем. В итоге разделить их будет невозможно.

    Если все делать изначально для педагогического учреждения, лучше не изобретай велосипед, а поставь заточенную под это дело CMS (например, Перейти по ссылке)
     
  8. komun1st

    komun1st Постоялец

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1

    Moodle это конечно хорошо, в планах ввести его в дальнейшем. Но там система посложнее и нужно будет этому делу еще всех обучить.

    А вот на блогах попроще.

    Собственно с группами определился. Первая группа могут писать, выкладывать файлы, каментить. Вторая группа может подписываться на обновление блога на мыло и каментить.
     
Статус темы:
Закрыта.