VPS серверы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

goodlike

Читатель
Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
12
Реакции
0
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Я хочу перейти на впс сервер но вообще опыта нету! Что посоветуете поставить? Какую ОС ? С чего начать?
Если есть специальные книги по обучению выложите!?
 
Я хочу перейти на впс сервер но вообще опыта нету! Что посоветуете поставить? Какую ОС ? С чего начать?
Если есть специальные книги по обучению выложите!?

Поставить ОС.... ну например Debian Lenny 5.xx
Ну и до кучи панельку ispmanager Lite
Начать с выбора нормального хостера,он тебе установит и ос и панельку
Что касается книг то поройся на торрентс.ру там они есть хотя мануалов полно и в сети
 
для VPS и вообще серверов лучше FrrBSD продукта нет, у него самая лучшая поддержка сетевых технологий, скорость работы, сборка ПО с портов нет необходимости искать репозитории как на Linux подобный системах (Fedora, Debian, Cent..) да и больше мануалов для новичков именно для фряхи... решать вам
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #4
для VPS и вообще серверов лучше FrrBSD продукта нет, у него самая лучшая поддержка сетевых технологий, скорость работы, сборка ПО с портов нет необходимости искать репозитории как на Linux подобный системах (Fedora, Debian, Cent..) да и больше мануалов для новичков именно для фряхи... решать вам
А как на счет безопасности?
 
А ссылочку на нормальный VPS хостинг не подкинете? Где недорого берут за первичную установку и настройку ПО?
 
firstvds.ru для ru самое то
 
А как на счет безопасности?
Если все грамотно сделать, то безопасность тоже на уровне, даже еллементарные нюансы не пускать под root в шел а через пользователя и так далее... позакрывать ненужные порты и все методом усложнения
 
В общем очень интересная ситуация.
Арендую VPS в одной белорусской хостинг-компании.
Пользуюсь услугами больше года.
Недавно прислали из суппорта письмо:

Создание помехи для работы других сайтов