уровень вложенности ссылок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ram222

Da Vinci
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
793
Реакции
86
Вот я задумался:
Покупаю ссылки с уровнем вложенности 2 и 3.
С уровнем 3 естественно можно купить с Жирных сайтов и по маленьким деньгам, но насколько эти ссылки индексируются?
Опыта пока нет, потому как только купил для ОПЫТА :)
 
  • Заблокирован
  • #2
Нормально индексируются...
Вся разница лишь в том, что со 2 уровня вложенности ссылочного веса больше передастся.
И то не факт, иногда вес страницы 3УВ больше страницы 2УВ.
По скорости индексации особой разницы не заметил. Что для 2УВ, что для 3УВ...
Да и можно бредосайт со ссылками на беки сделать, если так хочется быстрой индексации...
 
Бредосайт сам понимаешь будет бредосайтом.
А вот ссылка (САПА) с сайта с ТИЦОМ 1800 классно! Но как Яша к ним относится? Тем более что сайты с таким ТИЦОМ обычно имеют ОЧЕНЬ много страниц, например 20тыс страниц, это же Ужас!
Я вот выбираю сайты с максимумом 6тыс страниц.
Не знаю правильно ли я делаю, но думаю что 30тыс страниц Яша долго будет читать, поэтому покупаю ссылки с маленьких сайтов.
Опять же вопрос: может я не прав?
 
  • Заблокирован
  • #4
Я и в Ксапе закупаюсь 4-5УВ, а может даже и больше - там УВ не показывает, +3УВ пишет :). И всё вполне хорошо индексируется :).
Про бредосайт: я имел ввиду можно генерировать на фрихостингах типа narod.ru бредосайт и туда ставить все закупленные ссылочки (на страницы где купил ссылки), чтобы они быстрее индексировались... Но лучше так не делать... быстрый (не естественный) нарост беков на сайт - плохо. Т.е. Яша проиндексирует бредосайт (потом естественно через 2 апа выкинет его...) но бот перейдёт по всем ссылкам... чего нам и требовалось...
НО лучше пускай ссылки сами постепенно индексируются. Так естественней.
Через месяц можно удалить доноров с которых не проиндексировалась ссылка и докупить новых...
Без разницы большой сайт или маленький...
 
Нормально индексируются...