[Деловая] Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Тема в разделе "Литература", создана пользователем bonny, 27 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
    Автор: Александр Лебедев-Любимов
    Жанр: Психология, Маркетинг, PR, реклама

    http://depositfiles.com/files/krjcp21cj
     
    Alex1896 нравится это.
  2. sam2009

    sam2009

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    60
    К.Мозер "Психология Маркетинга и Рекламы"

    Хорошая книга по сабжу

    К.Мозер "Психология Маркетинга и Рекламы"

    Описалово:
    Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению
    психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические
    основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации
    данных, а также методы оценки влияния рекламы.
    В книге приведены психологические закономерности, которые могут
    объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных
    действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно
    показывают разнообразные возможности применения психологических теорий
    и методов в этой практической области.
    Прежде всего, эта книга адресована предпринимателям, руководителям
    маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджменту
    рекламных средств. Книга будет полезна изучающим психологию, социально-
    экономические науки, а также специалистам по рекламным текстам и
    графическому дизайну.

    http://files.webi.ru/m_down/mozer_k._-_psikhologiia_marketinga_i_reklami.rar.html
     
Статус темы:
Закрыта.