варианты определения шейва у партнерок

Тема в разделе "Русские спонсоры", создана пользователем doxx, 27 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. doxx

    doxx |||llll|||||llll|||

    Регистр.:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    212
    Делимся вариантами определения шейва у разных партнерок:)
     
  2. benya

    benya

    Регистр.:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    38
    Проверить ты их можешь только через отправку смс время от времени, если речь идет о таких партнерках. Больше никак.
     
  3. nonenone

    nonenone

    Регистр.:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    90
    можно попробовать создать 2-3 акаунта (через прокси) и пробовать сливать на них равное кол-во трафа и приблизительно равного качества, правда конверсия все равно может отличаться, но наглядное представление дать может, если шейв включают выборочно через определенное время...
    если по умолчанию стоит процент шейва на всех то вряд ли это можно будет определить в принципе.
     
  4. ant1-pa

    ant1-pa

    Регистр.:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    96
    на шейв проверить на самом деле очень сложно, сам смс слать ведь не будешь все время, просто надо доверять тем ПП с которыми работают много вебмастеров, и которые долго на рынке, а там уже будь как будет ;)
     
Статус темы:
Закрыта.