[Кодинг] Виноградов А. Программируем игры для мобильных телефонов: инструментальная книга

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Drbel, 24 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Drbel

    Drbel Creator

    Регистр.:
    9 май 2007
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    490
    [​IMG]
    Название: Программируем игры для мобильных телефонов: инструментальная книга
    Автор: Под ред. А. В. Виноградова
    Издательство: ТРИУМФ
    Год: 2007
    Страниц: 263
    Формат: PDF в RAR+3%
    Размер: 40,1 МБ

    http://rapidshare.com/files/324894439/Programmiruem_igry_dlya_mobilnyh_telefonov_pdf.rar
    http://ifolder.ru/15627858

    С помощью этой книги вы быстро научитесь самостоятельно создавать увлекательные игры для любых типов мобильных телефонов.
    Книга снабжена большим количеством примеров для рисования графики и набора текстовых сообщении на дисплее мобильника, управления движением графических объектов с помощью кнопок телефона, включения в игру музыки, звуковых и видеоэффектов.
    К книге приложен компакт-диск с бесплатной средой для разработки про грамм - пакетом J2ME, а также с примерами программ на книги.


    Содержание:

    Введение
    Часть 1
    Готовим рабочее место
    Установка J2SDK Й NetBeans
    Установка Wireless Toolkit
    Часть 2
    Первая программа
    Создание проекта
    Написание кода и запуск программы
    Введение в объектно-орнентированное программирование
    Структура программы
    Разбор кода программы
    Экспериментируем с кодом
    И еще немного теории
    Часть 3 Продолжение
    Списки
    Сообщения
    Формы
    Часть 4
    Немного теории, дисплей и изображения
    Комментарии
    Обработка исключений
    Условные операторы
    Операторы циклов
    Дисплей
    Изображения
    Изображения в компонентах интерфейса
    Часть 5 Обработка команд
    Добавляем команды
    Усложняем проект
    Команды для элементов интерфейса
    Обработка нажатии клавиш
    Часть 6
    Учимся рисовать
    Модель экрана
    Введение в теорию цвета
    Рисование графических объектов
    Рисование текста
    Шрифты и стили
    Часть 7 Оживляем объекты
    Потоки
    Двигаем объект по экрану
    Двойная буферизация
    Слои
    Спрайты
    «Плиточные» слои
    Менеджер слоев
    Практика
    Часть 8
    Музыка
    Общие принципы воспроизведения звука
    Издаем звук
    Проигрыватель
    Монофония
    Музыка из файла
    Часть 9
    Игра
    Планирование
    Главный класс
    Заключение
    Приложение
    Структура классов пользовательского интерфейса
    Базовые типы данных
    Спецификаторы доступа
    Интернет ресурсы
    Список используемой литературы
     
Статус темы:
Закрыта.