Какая разница между ВЧ СЧ НЧ

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем cocs, 24 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    100
    Расшифровку ВЧ СЧ НЧ я знаю но каким из этиx ключевик является? Например если ключевик имеет до 100 запросов то какой это НЧ? и т.д.
     
  2. danneo

    danneo Честный

    Регистр.:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    113
    Все зависит от тематики. Для одной темы ключ в 1000 запросов будет НЧ, а для другой ВЧ.
     
  3. ko-yg

    ko-yg

    Регистр.:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    161
    во-первых эту тему здесь обсуждали раз 500 - поиск по форуму рулит...
    по теме:
    всё зависит от тематики.
    легче всего определить таким образом:
    берем какой-либо однословник из тематики - ну например "знакомства"
    смотрим статистику по вордстату - 2963525 - почти три ляма. от этого и отталкиваемся. примерно 1-2% от этого запроса это ВЧ (20-30к) 0,2-0,5% СЧ (5-10к) - остальное НЧ, 100 запросов в данном случае будет суперНЧ.
    единственное нужно помнить, что кол-во запросов далеко не всегда отражает конкуренцию по кею - запросов может быть 100 в месяц а в выдаче 5 лямов+морды в топ10. Точно так же не стоит забывать о том как ПС ранжирует страницы в зависимости от кол-ва слов в кее, бывают СЧ по которым очень низкая конкуренция, но внутренюю страницу в топ протащить будет сложно - в тоже время бывают НЧ с сильной конкуренцией, но внутряк встанет в топ неплохо.
    всё вышесказаное - про яндекс.
    в гугле тоже самое, но другие тулзы и другие цифиры.
     
  4. BadMotherFucker

    BadMotherFucker Модератор (Core Team)

    Регистр.:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    570
    Грань между ВЧ, СЧ и НЧ весьма условная и зависит от тематики того или иного поискового запроса (поскольку конкуренция запроса тоже зависит от его тематики).
    Cама по себе частота запроса должна рассматриваться только в комплексе с плотностью тематики и конкуренцией в ней...
     
  5. hide

    hide Создатель

    Регистр.:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Согласен с BadMotherFucker, в коммерческих тематиках НЧ по количеству запросов легко превращается в ВЧ.
    Рулит там ссылочное и дорвей при всем желании не вылезет.
     
  6. sauron.dr

    sauron.dr

    Регистр.:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    52
    Я бы не сказал, что от конкуренции зависит частотность кея. Низко или среднечастотный кей, по которому сложно пробиться в топ из за того, что топ занят сильными конкурентами скорее можно назвать "тяжёлым", нежели высокочастотным. IMHO так правильнее будет.

    Вернее будет сказать что высокочастотный кей - это ключ который определяет тематику запроса. Например взять кей "телевизор" - это высокочастотный кей, но он на самом деле мало что нам говорит. Что хочет человек, который вбил слово "телевизор" в строку поиска? Купить, починить, посмотреть или что-то ещё?

    Можно предположить, что запрос "купить телевизор" будет высокочастотным запросом в тематике торговли телевизорами. А "купить телевизор Sony" - будет уже среднечастотным. А "купить телевизор Sony Bravia" - низкочастотным, а уж "купить телевизор sony bravia в москве", по идее, можно считать супер низкочастотным, но это совсем не предел :) Ведь можно и так: "купить телевизор sony bravia в москве c доставкой на дом"

    В общем для меня ВЧ запрос - это ключ состоящий из одного-двух слов, определяющий тематику, а все производные по теме от него - средне и низкочастотные запросы.
     
Статус темы:
Закрыта.