[Каталоги] Как yandex.market парсит прайсы партнеров?

Тема в разделе "Каталоги, рейтинги, счетчики", создана пользователем rasandrey, 19 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rasandrey

    rasandrey

    Регистр.:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    6
    Возник такой вопрос:
    партнер яндекса выложил свой прайс в формате xml или YML у себя в определенной папке. А как происходит парсинг этих прайсов? У яндекса есть 1 товарная позиция и у этой позиции, например, 10 фирм-продавцов. Я так понимаю, что фирмы-продавцы с ихними ценами автоматически добавляются в этот товар при парсинге, НО если у одной фирмы товар называется Ноутбук Acer 5150, а у другой Acer 5150-silver, как тогда поступает парсер? В итоге то в товарную позицию Acer 5150 попадаю оба магазина с можно сказать различными товарами?
     
  2. slim84

    slim84 Постоялец

    Регистр.:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    18
    _http://partner.market.yandex.ru/legal/tt/

    Всегда есть только одно правильное название, им ЯМ и называет товар.
    В вашем примере правильное название "Acer 5150", слово - ноутбук подставляется из тега - тип товара, а - silver это уже характеристика описательная, цвет.
    Но даже если не грамотные продавцы будут экспортить яндексу неправильные названия, Яндекс будет группировать их по общему уникальному значению, в данном случае это вендор код.
     
  3. Haliff3007

    Haliff3007 Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    196
    Код:
    Закрыто в связи с неактуальностю.
    Треда не удалена, доступна для чтения.
    Временная корзина.
    
     
Статус темы:
Закрыта.