Доходность интернет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А вообще проще считать в марже, средняя по бытовой технике 22-24%, детские товары без питания от 30-40% компьютерную стараются держать около 20%
 
Все зависит от раскрутки, и от товара :) Машина, тоже просто ездит, тратит бензин, ит.д. Но когда машина Такси, :) она еще и деньги приносит :)
 
А что-то забыли упомянуть о довольно немалых затратах на раскрутку и о огромной(особенно в столицах)конкуренции.

Маг целесообразно открывать если есть возможность продавать чтото дешевле и удобнее или если продавать уникальный товар у которого нет легкодоступных аналогов.

А вообще похоже автору топика это неинтересно уже..
 
Маг целесообразно открывать если есть возможность продавать чтото дешевле

Вот когда каждый начинает продавать всё дешевле, тогда и падает рынок и ни кто не задумывается, что сейчас он работает один и ему хватает на пиво, а цель то, расширяться, и появляются доп затраты, а маржа их не позволяет. вот так всё и остаётся на одном уровне.
 
Торгуем быттехникой - доходность на грани выживания, уже почти год.
Неразумная ценовая политика конкурентов приводит к тому, что постоянно "въезжаем в забор"...
 
Маг целесообразно открывать если есть возможность продавать чтото дешевле и удобнее или если продавать уникальный товар у которого нет легкодоступных аналогов.
Вовсе не обязательно. Высокую цену можно замаскировать, сделать так, чтобы сложно было сравнивать с низкой ценой конкурента и т.д. Способо много. Автомобиль Ока или жигуль шаха стоит дешево, только что-то большинство покупает не их, а автоинковыкидыши нашеихнего автопрома, что явно дороже тойже шестерки. ;)

Добавлено через 3 минуты
Торгуем быттехникой - доходность на грани выживания, уже почти год.
Неразумная ценовая политика конкурентов приводит к тому, что постоянно "въезжаем в забор"...
Ценовая конкуренция - это гибель для бизнеса. Кроме того, конкурировать с Мвидеоами, Эльдорадами и прочими бесполезно, даже по цене. Поднимайте маркетинг и будет вам счастье. А вообще рынок бытовой техники, имхо, перенасыщен и конкурировать здесь тяжело.
Организуйте бесплатный сервис, доставку в течение часа, программу бонусов...
 
Ценовая конкуренция - это гибель для бизнеса.
... Только "самые умные" этого не понимают... Понятно, что через определенное время или закроются или кредиторы поотбивают тупые головы, но что с ними делать сейчас?
Говорю не голословно, т.к. кроме электронного бизнеса имею еще грузоперевозки - и вот там просто жуть: долбоносы демпингуют по черному - "А нам кредиты погашать" - глядишь, через год уже продает машину, но этот год он же всем гадил по цене...

Организуйте бесплатный сервис, доставку в течение часа, программу бонусов...
Подписываюсь под каждым словом, однако, обычно, народ в магазин попадает сравнив где-нибудь цены на однотипный товар :nezn:
В этом отношении классный маркетинговый ход у МЕТРО - все цены указаны БОЛЬШИМ шрифтом без НДС, а уже маленьки - с ним, родимым :D Можно, ради интереса, попробовать так постить свои прайсы :yahoo:
 
Хорошо, кто примерно знает доходность с продаж мобильных телефонов через им?
 
Некорректная постановка вопроса. Вы можете быть в топе поисковиков, но сайт на соседней строчке ниже может зарабатывать в разы больше.
Основные причины:
* уровень цен
* уровень цен поставщиков
* торговая наценка
* маркетинг
* юзабилити и дизайн вашего сайта
* общий уровень доверия к сайту
* раскрученность ваша (известность бренда)
* известность конукрента, который находится рядом с вами (ну к кому пойдут быстрее: к вам или к м-видео?)
* уровень ваших затрат
* общее число конкурентов в данном направлении
Доходность может быть как хорошей, так и никакой.
ИМХО, сейчас телефонами забито все, что только можно. Сможете предложить шоколадные условия или некое УТП, например, "только у нас телефоны для блондинок", возможно, будете с доходами, в если просто сидеть и ждать клиентов... то как повезет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху