JomSocial, не работает регистрация через IE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jeckkka

Создатель
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
29
Реакции
2
Сегодня случайно обнаружил, что не работает регистрация новых пользователей в Internet Explorer 8.

Система такая: заполняешь все поля, все корректно, нажимаешь "Далее" и во всплывающем окне выдается сообщение: "Error on getting authentication key! Please try again later" (Ошибка при проверке ключа! Повторите позже).
В Опере, Мозиле, Гугл Хроме регистрация проходит без вопросов.

Мои данные:
Joomla! 1.5.8
JomSocial 1.5.248

Ни Гугл и тем более Яндекс ответа не дал.
Плиз, помогите решить проблему :thenks:
 
Покажи сайт, эта проблема вылазит и при работе с магазином Virtuemart
 
Поставить плагин совместимости с IE8 не пробовали? Может поможет...
 

Вложения

  • IE8 Compatibility 1.0.zip
    3,1 KB · Просмотры: 7
Покажи сайт, эта проблема вылазит и при работе с магазином Virtuemart
Он пока на локальном через Денвер тестируется.На днях планирую выложить.
С IE это не первый косяк, но все как-то удавалось решать посредством поиска.
Поставить плагин совместимости с IE8 не пробовали?
Нет, не знал о существовании.
После установки плагина появилась новое сообщение об ошибке: "Необходимая запись отсутствует или содержит неверное значение!" :D
Где-то такая проблема описывалась. О результатах доложу :bf:

Добавлено через 33 минуты
Где-то такая проблема описывалась.

Облом, проблема-то описывалась, но решения ее нет..

Можно конечно забить на регистрацию через IE8, но все же интересно докопаться до сути. Да и по статистике все же много пользователей юзают этот ужасный браузер.

Кстати, щас попробовал еще зарегистрироваться - снова пишет про ключ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху