Mail.ru отказывается от партнерства с «Яндексом» в сфере поиска

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем dos03, 4 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    Вот такая интересная инфа появилась сегодня.

    Источник на интернет-рынке сообщил о том, что с начала 2010 года компания вступает в партнерство с Google в области поисковых технологий. «Mail.ru отказывается от партнерства с «Яндексом» в сфере поиска», — уточнил он. С 2010 года на Mail.ru будет установлен поисковый механизм Google и его система контекстной рекламы.

    Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова заявила, что компания «не комментирует эту информацию». Директор по связям с общественностью Google Алла Забровская отметила, что компания «не комментирует рыночные слухи».

    Портал Roem.ru уточнил, что «расхождение «Яндекса» и Mail.ru произошло из-за желания «Яндекса» брендировать поиск на Mail.ru», а Google согласился поставить поиск без своего бренда.

    В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что контракт с Mail.ru истекает 1 января 2010 года. «Мы предложили продлить контракт на новых условиях, основное изменение — брендирование нашего поиска. Примут ли они наши условия или заключат другой контракт, станет известно до конца этого года» — говорят в интернет-компании. По словам представителя пресс-службы, небрендированный поиск был предоставлен Mail.ru три года назад, когда Mail.ru позиционировался как коммуникационный сервис — «чтобы то небольшое количество пользователей Mail.ru, которым поиск нужен, могли бы не уходить с портала». «Последний год Mail.ru активно продвигает бренд Поиск@mail.ru. Мы готовы конкурировать с другими поисковиками, но не сами с собой», — говорят в «Яндексе».

    «Это следствие борьбы гигантов, — считает коммерческий директор российской интернет-компании. — Все стремятся к лидерству, и Mail.ru не слишком заинтересован в развитии и усилении портала «Яндекс». А Google не может считаться прямым конкурентом Mail.ru на российском рынке. Для «Яндекса» это означает потерю существенной части поискового трафика, которая используется для показа контекстной рекламы, соответственно выпадает часть доходов».

    Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов считает, что влияние сотрудничества Mail.ru и Google на рынок будет зависеть от того, «будет ли это разовая акция или системное партнерство». «Если это разовая история, то все ограничится очевидной переменой цифр, если системная — все гораздо глубже», — говорит он.

    Ранее генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож сообщал Infox.ru об увеличении объемов контекстной рекламы в сентябре 2009 года. Приток клиентской базы «Яндекс.Директа» за год составил 80%.

    Поисковый механизм «Яндекса» был установлен на Mail.ru с начала 2006 года. Контекстная реклама на страницах с результатами поиска размещалась через систему «Яндекс.Директ». Ради партнерства с «Яндексом» в 2006 году Mail.ru отказался от продления контракта с Google, который действовал до конца 2005 года. По сообщению Mail.ru, тогда партнерство с «Яндексом» позволило предложить пользователям более качественный русскоязычный поиск и увеличить доходы от продажи контекстной рекламы.

    По статистике LiveInternet.ru за ноябрь 2009 года, доля «Яндекса» в переходах с поисковых систем составляла 58,7%, Google — 23,3%, поиска Mail.ru — 10%. По ранее опубликованным данным агентства iContext, в 2008 году доля «Яндекса» на рынке контекстной рекламы в России составляла 72%, Google — 7−8% (еще 20% пришлось на долю «Бегуна»).

    Объем рынка контекстной рекламы в российском сегменте интернета, по экспертным оценкам, в 2009 году составит порядка $300 млн (9 млрд рублей), из которых на «Яндекс» приходится порядка $150 млн. Долю поисковых запросов с Mail.ru в трафике «Яндекса» источник Infox.ru оценивает в 10−15%. В соответствии с такой оценкой выпадающие доходы «Яндекса» из-за перехода Mail.ru на поисковую систему Google могут составить от $15 млн до $22,5 млн.

    Директор одного из рекламных агентств считает, что смена партнера Mail.ru негативно отразится и на рыночной доле компании «Бегун», которая может снизиться из-за усиления позиций Google.

    Источник: http://www.infox.ru/business/net/2009/12/04/google.phtml
     
  2. doxx

    doxx |||llll|||||llll|||

    Регистр.:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    212
    ну и особой разницы то не будет, но у меня с майла переходы хоть и немного, но идут
     
  3. benya

    benya

    Регистр.:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    37
    имхо google не откажется никогда от завоевания российского рынка.
     
  4. Asin

    Asin

    Регистр.:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    390
    У яндекса российская аудитория падает на 1% в год. Маил ру смотрит в будущее.. :)
     
  5. Red Zebra

    Red Zebra Писатель

    Регистр.:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    да, теперь-то уж гугл еще плотнее засядет у нас, а оно и правильно, на данный момент в нем выдача куда релевантнее, только б ему коммерческие тематики подтянуть.

    Добавлено через 34 секунды
    а зачем отказываться. такие деньжищи тут, все правильно.
     
  6. saidxxx

    saidxxx

    Регистр.:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    154
    пока только слухи, яндекс испугался что mail подает поиск как свой, а 10% рынка поиска это не мало.
     
  7. Bobrov

    Bobrov Постоялец

    Регистр.:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    13
    Может это и не совсем верно, но мне кажется часть Российских пользователей пользуется Яндексом, маил.ру или рамблером тока потому, что им нравится дизайн или у них там почта. Короче многие привыкли, что на яндексе и погода и пробки и почта и еще всякие сервисы, а то, что это есть у гоши и там выдача лучше это их слабо волнует, потому как они привыкли к тому, чем пользуются и на смену любимого поисковика их может подтокнуть только действительно ужасный поиск или обилие рекламы.
     
  8. Blaster

    Blaster Постоялец

    Регистр.:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    24
    Так оно и есть.

    Яндекс всёравно останется лидером на России.

    Как бы Гугл не старался, в будущем он конечно займет хорошее место на нашем рынке, но лидером будет Яндекс однозначно.
     
  9. Sizamas

    Sizamas

    Регистр.:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    97
    я б не спешил с выводами. Учитывайте то, что здесь миллиардер будет тягаться с миллинером. Кто на кого поставил бы? Я на первое.

    гугл завоюет рунет - это однозначно. Я даже часто уже по своим клиентам смотрю - большая часть просит вывод в топ гугл.ком.уа, причем яндекс их особо не волнует.
     
  10. t3s

    t3s

    Регистр.:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    290
    ну в Украине гуглом пользуются по разным подсчетам от 60 до 80 процентов юзеров, а речь все-таки о России

    при желании гугловцы могли бы просто купить весь яндекс с потрохами, но похоже, гуглу пока что не интересно быть в рунете монополистом...

    а майл непонятно чего хочет - пытаются кому-то доказать что существует поиск "майл.ру"... а существует ли?
    прямо как детский стишок

    "ты мне больше не дружок,
    и не какай в мой горшок,
    своей почтой ты моих клиентов сманил,
    а я себе уже не твой поиск влепил"
     
Статус темы:
Закрыта.