Какой лучше режим работы офиса интернет-магазина

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем gablo, 3 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gablo

    gablo Постоялец

    Регистр.:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    Сразу оговорюсь: курьерскую доставку (и возможности круглосуточной отправки) не обсуждаем.

    Как разработчик, сталкивался (и есть) 2 линии интернет-магазина. Про наличие товара оба могут сказать только в рабочие часы (нормально).
    1. Магазин "работает" с 9 до примерно 20. Если позвонят и разбудят, не отказывает в совете. Электронная почта обрабатывается фактически круглосуточно
    2. Режим работы по будням с 9 до 19 МСК. Есть шоу-рум. Нежелание в выходные работать даже с e-mail.

    Оба магазина хотят в том числе регионы, то есть нормальный безнал.

    В общем, какие "живучие" схемы работы?
     
  2. Димитрий

    Димитрий

    Регистр.:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    77
    а в чем собственно вопрос, не очень понятно?
    лучше работать круглосуточно или нет?
    все зависит от стоимости товара, от возможных убытков и специфики..
    некоторые товары покупают чаще на выходных.
    так что нужны подробности.
     
  3. puika

    puika

    Регистр.:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    277
    Если будет выход на регионы,то только саппорт круглые сутки,по стране часовые пояса,а человек обращается когда ему удобно.Ищите на удаленку тех.поддержку(дешевле,но не всегда лучше),как писали выше просчитывайте эффект и насколько это рентабельно.
     
  4. 4erepaha13

    4erepaha13

    Регистр.:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    17
    режим работы еще зависит от специфики товара и доступности к инфе по остаткам поставщиков, а то на выходных манагеры напродают- а в понедельник склад отгрузить не сможет, ибо нет в наличии
     
  5. kaza4er

    kaza4er Создатель

    Регистр.:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Я для понта писал что круглосуточно!
    Прямой городской ставил на сотовый телефон, чтобы менеджер хотть пьяный хоть сран**й дома мог взять трубку - он на проценте, поэтому ему нет мазы не брать трубку! Вообщем консультации круглосуточно, а там уже по разговору менеджер разводит клиента на доставку в рабочее время складов (поставщиков). В любом случае на сайте должна быть корзина чтобы клиент отправлял заказа на почту! Почту проверяем - отзваниваемся, извиняемся и говорим что будет завтра (ну или когда там...)!
     
  6. V_St

    V_St Писатель

    Регистр.:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    "2. Режим работы по будням с 9 до 19 МСК. Есть шоу-рум. Нежелание в выходные работать даже с e-mail." - этот режим подходит, если:
    - продаешь узкоспециализированную продукцию;
    - нет конкурентов в этой отрасли или цены по сравнению с ними сильно выигрывают.
    Тогда люди будут подстраиваться под работу магазина - для выгоды.

    В других случаях придется работать практически круглосуточно :D
     
  7. ulsk

    ulsk

    Регистр.:
    10 май 2009
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    72
    По своему опыту скажу, что после 20:00 звонят 99% не потенциальные клиенты, а пустозвоны. Только время отнимают у сотрудника, в которое он должен отдыхать от работы. Если у Вас, конечно, не такси и доставка пицы или "девочек",то круглосуточная работа - это просто трата денег.
    Поставьте автоответчик, который сообщит время работы операторов.
     
  8. BigKlaus

    BigKlaus Создатель

    Регистр.:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Смотря что понимать под режимом работы магазина. Если время в которое клиент может поговорить с менеджером то оптимально с 9-00 до 21-00. А в целом магазины некоторое работают круглосуточно - ночная смена отдела доставки обрабатывет дневные заказы, упаковывает их, маркирует и прочее. А на след. день доставка.
     
  9. voooz

    voooz

    Регистр.:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    41
    Мой маленький опыт:
    Звонят в основном (и делают заказы) в рабочее время в будни (товар строй тематики).
    В выходные работать - пустая трата времени и бюджета.
     
  10. ttx

    ttx

    Регистр.:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    36
    Насчет личных опытов, надо обязательно указывать тематику товара.
    Т.к. потребности у целевых групп очень разные.
    Известно, что гаджеты, например, часто берут вечером после работы или утром до работы, узнают наличие целый день, а, напирмер, строительные услуги заказыают вобще с утра.

    В любом деле - загрузка шоурума определяет график работы офиса, а телефоны в приличных интернет-магазинах должны приветливо отвечать в "разумное время" где-то в промежутке от 9:00 до 23:00, в остальное время - автооответчик с произвольным информативным текстом. Достигается такая телефонизация мобильником с прямым номером, как уже говорилось выше, с подключенной услугой автоответчика после N-го звонка/при выключенном/недоступном аппарате. На сообщения автоответчика в дневное время надо перезванивать не позднее 20 мин.
     
Статус темы:
Закрыта.