Какой лучше режим работы офиса интернет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gablo

Постоялец
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
5
Сразу оговорюсь: курьерскую доставку (и возможности круглосуточной отправки) не обсуждаем.

Как разработчик, сталкивался (и есть) 2 линии интернет-магазина. Про наличие товара оба могут сказать только в рабочие часы (нормально).
1. Магазин "работает" с 9 до примерно 20. Если позвонят и разбудят, не отказывает в совете. Электронная почта обрабатывается фактически круглосуточно
2. Режим работы по будням с 9 до 19 МСК. Есть шоу-рум. Нежелание в выходные работать даже с e-mail.

Оба магазина хотят в том числе регионы, то есть нормальный безнал.

В общем, какие "живучие" схемы работы?
 
а в чем собственно вопрос, не очень понятно?
лучше работать круглосуточно или нет?
все зависит от стоимости товара, от возможных убытков и специфики..
некоторые товары покупают чаще на выходных.
так что нужны подробности.
 
Если будет выход на регионы,то только саппорт круглые сутки,по стране часовые пояса,а человек обращается когда ему удобно.Ищите на удаленку тех.поддержку(дешевле,но не всегда лучше),как писали выше просчитывайте эффект и насколько это рентабельно.
 
режим работы еще зависит от специфики товара и доступности к инфе по остаткам поставщиков, а то на выходных манагеры напродают- а в понедельник склад отгрузить не сможет, ибо нет в наличии
 
Я для понта писал что круглосуточно!
Прямой городской ставил на сотовый телефон, чтобы менеджер хотть пьяный хоть сран**й дома мог взять трубку - он на проценте, поэтому ему нет мазы не брать трубку! Вообщем консультации круглосуточно, а там уже по разговору менеджер разводит клиента на доставку в рабочее время складов (поставщиков). В любом случае на сайте должна быть корзина чтобы клиент отправлял заказа на почту! Почту проверяем - отзваниваемся, извиняемся и говорим что будет завтра (ну или когда там...)!
 
"2. Режим работы по будням с 9 до 19 МСК. Есть шоу-рум. Нежелание в выходные работать даже с e-mail." - этот режим подходит, если:
- продаешь узкоспециализированную продукцию;
- нет конкурентов в этой отрасли или цены по сравнению с ними сильно выигрывают.
Тогда люди будут подстраиваться под работу магазина - для выгоды.

В других случаях придется работать практически круглосуточно :D
 
По своему опыту скажу, что после 20:00 звонят 99% не потенциальные клиенты, а пустозвоны. Только время отнимают у сотрудника, в которое он должен отдыхать от работы. Если у Вас, конечно, не такси и доставка пицы или "девочек",то круглосуточная работа - это просто трата денег.
Поставьте автоответчик, который сообщит время работы операторов.
 
Смотря что понимать под режимом работы магазина. Если время в которое клиент может поговорить с менеджером то оптимально с 9-00 до 21-00. А в целом магазины некоторое работают круглосуточно - ночная смена отдела доставки обрабатывет дневные заказы, упаковывает их, маркирует и прочее. А на след. день доставка.
 
Мой маленький опыт:
Звонят в основном (и делают заказы) в рабочее время в будни (товар строй тематики).
В выходные работать - пустая трата времени и бюджета.
 
Насчет личных опытов, надо обязательно указывать тематику товара.
Т.к. потребности у целевых групп очень разные.
Известно, что гаджеты, например, часто берут вечером после работы или утром до работы, узнают наличие целый день, а, напирмер, строительные услуги заказыают вобще с утра.

В любом деле - загрузка шоурума определяет график работы офиса, а телефоны в приличных интернет-магазинах должны приветливо отвечать в "разумное время" где-то в промежутке от 9:00 до 23:00, в остальное время - автооответчик с произвольным информативным текстом. Достигается такая телефонизация мобильником с прямым номером, как уже говорилось выше, с подключенной услугой автоответчика после N-го звонка/при выключенном/недоступном аппарате. На сообщения автоответчика в дневное время надо перезванивать не позднее 20 мин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху