Как убедить шефа, что SEO первично

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем gablo, 27 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gablo

    gablo Постоялец

    Регистр.:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    Задача.
    Есть товар у эксклюзивного поставщика (другие перекупают). Конкуренция исключена. Под SEO данный товар настроен.
    Название другого товара многозначное, "говорящее" только в этой сфере.
    Хочет взять рекламу в директе или Бегуне
    1. Как убедить, что запросы будут идти на SEO, а не клики? :ah: Показать счётчики после оплаты рекламы руководителю точно бесполезно, он платит за "обновления" 1С больше, чем за ИТС, не получая последнего. (откатов ТОЧНО нет).
    2. Заказы идут только по телефону, ни одной регистрации. При этом операторы маскируют, боясь потерять %. Но видно, что работает - по товарам, которые есть на сайте, но нет в прайсе. Про сайт говорят, только если сам клиент сказал.
    3. Очень большая вероятность скликивания
     
  2. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    А зачем убеждать? Вам какой прок с этого? По сабжу - указать на сайте телефон, нигде больше не засвеченный и отдать определённому оператору. Тогда все звонки по нему будут с сео.
     
  3. volk58

    volk58

    Регистр.:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    53
    Если начальник не хочет вкладывать деньги, значит либо их ему не хватает, либо его положение дел устраивает. Делать здесь что-либо бесполезно.
     
  4. black.cat

    black.cat

    Регистр.:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    32
    Попробуйти посадить ОТДЕЛЬНОГО менеджера на отдельный (хотябы мобильный) телефон который будет рекламироваться только через ваш метод через сайт. И отследите количество звонков на него.
    Если там будет сравнительно весомая отдача - покажите начальнику - это будет реальное обоснование.
     
  5. zahadum

    zahadum Прохожие

    как показывает практика, начальство всегда трудно переубедить
    сколько раз было: объясняешь все по полочкам, убеждаешь, а в итоге делает оно по своему, а потом наезжает что ты виноват.
    расписываешь все на бумажке, получаешь на ней подпись начальника (бюрократия, а что делать), или достаточно черновика с его перечеркиванием твоих идей, а потом когда не прокатит его идея - тычешь ему бумажкой и говоришь что он не прав был
     
  6. gablo

    gablo Постоялец

    Регистр.:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    Проблема в том, что хочет через рекламное агентство, в итоге контроля "за словами" не будет даже у него. А как-то (до меня) стандартные 15000 улетели за 3 дня.

    Могу "посадить" отдельного менеджера, но телефоны не разведёшь (будут выходить на тот же сайт с Директа или Бегуна)
     
  7. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Можно купить новый домен(ы), залить туда копию(и) сайта - закрыть его от индексации. На всех копиях указать разные телефоны. Например от арктела - там есть функция записи разговора. И в течение месяца проверять.
     
    gablo нравится это.
  8. gablo

    gablo Постоялец

    Регистр.:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    Продолжение темы:
    Появился новый менеджер.

    Нужны ссылки на источники (авторитетные)
    1. Мы знаем аксиому: ключевые слова должны быть минимум дважды (но никак не один раз). При этом менеджер хочет, чтобы я убрал сверху категории, а оставил только слева), а я на это сказал, что можно только убрать вниз.
    2. На главной странице должна быть витрина (кстати, с неё товар покупали;)), а не информация о компании.
    Здесь на крайний случай надо объяснить, почему последняя неуместна именно здесь. Ибо мерчендайзингом владею, хотя по ряду причин нет управленческого образования.
     
Статус темы:
Закрыта.