рубеж(критерий) между СЧ и НЧ - как опредить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

гипноЖаба

Постоялец
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
72
Реакции
19
возникла проблема: какой критерий для размежевания(границы) между СЧ И НЧ?
в общем будет интересно услышать вообще где заканчивается Высоко-частотник и где начинается Средне-частотник, ну и СЧ-НЧ ...
 
Тут понятия растяжимые ВЧ, СЧ, НЧ. Все зависит от тематики сайта и количества запросов, вводимых юзером. Каждый вебмастер сам делит запросы как считает нужным на СЧ и на НЧ. Формулы никто привести не сможет. Только интуитивное разделение.
 
Когда я подбираю ключевики для доров то разделяю их на НЧ СЧ и ВЧ так:

50-1000
1000-5000
5000- и выше

Но dandandan прав тут зависит все и от тематики и от того Рунет или Буржунет.

Если работать с НЧ узкой, специфической ниши то и меньше 50 поисков может дать клиентов (так называемый LongTail никто не отменял)
 
возникла проблема: какой критерий для размежевания(границы) между СЧ И НЧ?
в общем будет интересно услышать вообще где заканчивается Высоко-частотник и где начинается Средне-частотник, ну и СЧ-НЧ ...
Действительно необходимо учитывать тематику, если тематика узконаправленная и выдает 2-3тыс. - это может быть ВЧ
до 2тыс. - СЧ
около 300 - НЧ
А в общем если тематика стандартная, можете использовать следующие границы:
-------------------------------------
ВЧ - более 10 000 запросов в месяц;
СЧ - от 1 000 до 10 000;
НЧ - менее 1 000.
 
Я подбираю всегда по таким критериям:

ВЧ запросы от 10000
СЧ от 4000 до 10000
НЧ от 300 до 4000

ИМХО: ниже 300 подбирать бесполезно
 
Грань действительно весьма условная и зависит от тематики того или иного поискового запроса (т.к. конкуренция запроса тоже зависит от его тематики)
Каждый сам задает себе грань между НЧ, СЧ и ВЧ исходя из его представлений, навыков, убеждений и прочих факторов.

Ко всему вышесказанному я бы добавил только то, что сама по себе частота запроса должна рассматриваться в комплексе с плотностью тематики и конкуренцией в ней.
 
Грань действительно весьма условная и зависит от ...... в комплексе с плотностью тематики и конкуренцией в ней.
а можно подробнее,как определить плотность и конкуренцию?
 
а можно подробнее,как определить плотность и конкуренцию?
Например, с помощью Semonitor. Или просто пробивать каждый запрос в Google и смотреть на количество сайтов. Но с Semonitor будет проще.
 
pharmacy
ringtones
travel
spyware
gambling
finance
adult

Вот тебе плотные тематики =)
Там конкуренция большая.
В остальных много меньше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху