Яндекс: влияет ли гео-привязка анкоров на продвижение.

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем _sergey_, 24 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Сайтам важен ТОП по конкретному региону, например Москве, анкоры составляются как из прямых вхождений запроса так и прямой запрос + разбавка. Прямой запрос - геозависимый. А если его разбавлять - получаются как гео-зависимые ключи, так и геонезависимые. Отсюда вопрос - можно ли использовать геонезависимые анкоры для продвижения геозависимого запроса? Какое влияние это оказывает: положительное, отрицательное, нейтральное.
     
  2. zaphta

    zaphta Создатель

    Регистр.:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    положительное. если у вас сайту назначен регион то можно вообще не использовать регион в анкоре.
     
  3. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    А при чём тут регион в анкоре?
     
  4. zaphta

    zaphta Создатель

    Регистр.:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    да, я попутал.
    но уверен что все равно положительное.
     
  5. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Раз положительное, значит лучше для продвижения по региону Москва для геозависимого запроса использовать геонезависимые анкоры, а не геозависимые? Геозависимые - вы считаете влияют отрицательно?

    Вот пример:
    пластиковые окна - зависимый
    1). пластиковые окна в квартире - зависимый
    2). куплю пластиковые окна - зависимый
    3). пластиковые окна купить - зависимый
    4). гост пластиковые окна - зависимый
    5). пластиковые окна oknadiskont - независимый

    Т.е от анкора 5 будет по вашему больше эффект для продвижения ключа "пластиковые окна", чем от анкоров 1-4?
     
  6. zaphta

    zaphta Создатель

    Регистр.:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    я к сожалению иследований не проводил. но давайте мыслить логически - с какой стати опускать в выдаче сайт у которого запросы чисто зависимые или наоборот независимые. я уверен что никакой разнице в зависимости нет. другое дело что в вашем запросе кажется лишним "oknadiskont" - все таки тяжелое слово оттягивающее вес. это мне кажется куда более существенным
     
  7. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Эээ, неужели не ясно, что я просто взял первый попавшийся пример независимого запроса, где разбавка не является названием города?

    Вот смотрите, какие у меня основания по геонезависимым анкорам:

    Вопрос - как определяется: купленные ссылки или человеческие?
    Александр Садовский - мы отличаем по принципу SEO-ссылка или не SEO. Человеческая это рекомендация или нет. У нас есть классификация. Рекомендую узнать, что такое «Мадридский доклад Яндекса».

    Мадридский доклад: Использование классификатора в формуле ранжирования позволит улучшить качество поиска, уменьшить влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие запросы и повысить разнообразие поисковой выдачи.

    Т.е. вроде как, платные ссылки для некоммерческих запросов будут учитываться с сильным понижением.

    Далее, было введено разграничение: зависимые - коммерческие, независимые - некоммерческие.

    Тогда получается, для продвижения независимых запросов - платные ссылки будут учитываться плохо. Понятно, что все платные ссылки они определить не могут, но могут экстраполировать результат.

    Например в докладе было упомянуто 22 тематики, а на конференции Садовский упомянул 700.

    Из этого следует, что для продвижения по коммерческим запросам - геонезависимые анкоры лучше не использовать.
    Или я не правильно предпоссылки для такого вывода выстроил?
     
  8. zaphta

    zaphta Создатель

    Регистр.:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    предпосылки выглядят логичными. возможно вы правы, но эту фразу не могу подтвердить - "платные ссылки для некоммерческих запросов будут учитываться с сильным понижением" - не согласен. двигал в июне (то есть уже с участием мадрида) геонезависимый запрос с существенной конкуренцией чисто ссылками. результат был настолько хороший что весьма удивил меня.

    Добавлено через 4 минуты
    если ваша гипотеза верна то...
    после арзамаса мираж говорил что точные вхождения рулят, я этого на себе не заметил - неточные тоже очень хорошо работают. возможно у гуру как раз проблема с геонезависимостью была.
     
  9. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Нет тогда Мадрид ещё не работал. Они использовали весной наработки чисто для разделения геозависимых и геонезависимых запросов. Мадрид задействовали совсем недавно, возможно в Снежинск.

    На серче я и противоположное мнение встречал, исходя из следующей цитаты:
    Кроме этого, могу сказать по своему опыту, что продвижение по СЧ и ВЧ отличается. СЧ - можно вообще точные вхождения не использовать. Так что может вы разные запросы продвигали.
     
  10. zaphta

    zaphta Создатель

    Регистр.:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    хм. откуда инфа?
    и откуда тогда уверенность что мадрид уже работает? да, многие ссылочники полетели. по опыту похоже что снежинск
    как я понял вариант разного продвижения по ВЧ и СЧ по вашей версии согласно новому жадному алгоритму:
    при большой конкуренции по запросу (разница в ранжировании по внешним ссылкам минимальна или отсуствует) яндекс берёт {0|1} вариант из этого топа и запускает еще другой - настроенный на количество точных вхождений и в топку переспамленность.

    и как вы считаете- запросы фирменный стиль, дизайн, логотипы - это СЧ или ВЧ? каков критерий то
     
Статус темы:
Закрыта.