Кнопка во Флеш

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем alexreva, 20 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexreva

    alexreva Постоялец

    Регистр.:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Всем доброго дня.
    Подскажите пожалуйста как во флеш ролик вставить свою кнопку со ссылкой. Пробовал декомпилировать, но там разобраться не могу. Может есть какой способ по проще?
    Буду благодарен за помощь.
     
  2. sevenup

    sevenup Создатель

    Регистр.:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    143
    Рисуете что угодно, выделяете полученное. Нажимаете "F8" ("Convert to Symbol"). В открывшемся диалоге выбираете "Button", далее "Ok".
    Всё. Кнопка готова. Осталось повесить на неё код — кликаете на полученный экземпляр и вписываете в окошко ActionScript'а (открывается по "F9") следующий код:
    Код:
    on (release) {
        getURL('http://example.com');
    }
    
     
    alexreva нравится это.
  3. alexreva

    alexreva Постоялец

    Регистр.:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Благодарю Вас, но я не настолько продвинут во флеш, что бы все сразу понять.
    В какой программе делаются все эти манипуляции, рисование кнопки, вставка ссылки? И как потом все это в сам ролик впихнуть?
     
  4. white00m

    white00m

    Регистр.:
    30 май 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    57

    http://www.adobe.com/products/flash/
     
    alexreva нравится это.
  5. alegcool

    alegcool Создатель

    Регистр.:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Попытаемся для начала использовать кнопки из библиотеки компонентов Flash. Выберите меню Window -> CommonLibraries -> Buttons. Вы должны увидеть нечто подобное:[​IMG]
    Откройте папочку "Arcade buttons", и перетащите кнопку "arcade button - orange" на рабочее пространство вашего мультика. Большинство кнопок в стандартной библиотеке являются уже готовыми и рабочими. Можете запустить мультик и проверить как работает кнопка. Всё что нам теперь остаётся - добавить действия для кнопки.
    Пусть наша кнопка открывет какой-нибудь сайт в сети, скажем http://www.yandex.ru/ ;). Выделяем кнопку, при помощи Window -> Actions или кнопки F9 вызываем панель Actions, и вводим следующий скрипт:
    PHP:
    on(release) {
        
    getURL("http://www.yandex.ru/""_blank");
    }
    Чтобы создать кнопку "с нуля", нажмите Ctrl+F8 (Insert -> New symbol). Можно поместить в символ кнопки объект (или несколько объектов), уже существующий на сцене. Для этого выделите объект(ы) и нажмите F8 (Insert -> Convert to symbol). В обоих случаях вы увидите окошко, подобное этому:[​IMG]
    В поле "Name" вводится имя символа кнопки. В поле "Behavior" (поведение) нужно выбрать Button. При конвертации в символ объектов с помощью указателя "Registration" (точка регистрации) можно выбрать в каком месте объекта будет находиться центр символа. Пусть имя кнопки останется Symbol 1, выберем Button нажмем ОК. В примере к уроку, я нарисовал серый овальчик и превратил его в кнопку. Если вы превращали объект в кнопку выполните двойной клик на ней, чтобы войти в режим редактирования символа кнопки. Вот что получается в результате:
    [​IMG]
    Как говорилось выше, в кнопке четыре кадра, которые соответствуют четырём её состояниям:
    Up - первоначальное (пассивное) состояние кнопки. Кнопка находится в этом состоянии, когда курсор мышки находится за её пределами.
    Over - это состояние соответствует виду кнопки, когда курсор находится над кнопкой. Многие в этом состоянии используют эффекты "подсветки", "приподнимания" и т.п. чтобы показать, что кнопка "готова к нажатию".
    Down - состояние кнопки, когда она нажата. В этом состоянии используются эффекты "вдавливания", более тёмной "подсветки" и т.п.
    Hit - это состояние используется для области кнопки, которая будет реагировать на курсор. Контур, нарисованный в этом состоянии будет обозначать активную область кнопки. Например, в символе arcade button - orange, который использовался в начале урока, активной является область кнопки, и окружающего её ободка - тень не входит в активную область (хотя тоже присутствует в символе кнопки), поэтому при нажатии на неё ничего не происходит.
    В эти четыре состояния можно помещать всё что угодно, включая другие символы (даже объекты MovieCli), тем самым создавая всевозможные (читай - перемудрёные :) кнопки. В примере, который прилагается к уроку, используется простая кнопка, и два действия (при нажатии и отпускании кнопки мыши), которые поворачивают объект кнопки на 30 градусов по часовой стрелк.
    Вот листинг скрипта, который использован в примере:
    PHP:
    on (press) {
        
    button._rotation += 30;
    }
    on (release) {
        
    button._rotation += 30;
    }
    Для того, чтобы он работал, нужно в свойствах (properties) экземпляра символа указать ему имя "button".
    Все примеры к уроку можно скачать здесь:http://www.w1d.de/flash/flash_button/buttons.zip
    P.S. Надеюсь поможет удачи!
     
  6. General Fizz

    General Fizz Боевой Генерал :)

    Регистр.:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    396
    А вот такой вопрос:

    Если стоит задача минимизировать размер swf-ролика, то стоит ли заморачиваться рисуя всю кнопку исключительно в Actionscript или проще монтировать кнопку из библиотеки в Adobe Flash?

    В каком случае будет ролик меньше? Как это скажется на быстродействии? Проводил ли кто-нибудь подобные эксперименты?



    ЗЫ. Насколько я помню функция getURL() в Actionsript 3.0 помечена устаревшей функцией и не рекомендуется к использованию.
     
  7. gruz222

    gruz222 Постоялец

    Регистр.:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    6
    Предлагаю скачать swishmax! текущая версия 3! И изучить ее, она намного проще адобоского продукта и с помощью нее можно делать классные темы особо не напрягаясь!!!
     
  8. voidman

    voidman Создатель

    Регистр.:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Поддерживаю. Иногда swishmax спасал ( и быстро) в разных ситуациях. Посмотреть точно стоит
     
  9. МихалычЪ

    МихалычЪ Создатель

    Регистр.:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    У меня получался размер больше, чем ручками рисовал
     
  10. 7-by

    7-by Писатель

    Регистр.:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    На сколько я понял человек не просит сделать ссылку на этот флеш-ролик с помощью кнопки, а хочет как раз свою вставить в этот мульт или что там у человека. Все, что вы написали ИМХО не то, ибо не совсем был понят вопрос. У человека видимо уже есть чужой/не чужой ролик, в который и необходимо довать свою кнопку. Так вот первый вариант это декомпилить, второй вариант это создать свой клип полностью по размерам повторяющий уже существующий. В своё созданном клипе создать кнопочку (как создавать писалось выше) с соответствующим экшином. На первом кадре своего клипа записать код
    Код:
    loadMovie( " url ", level  /  target [ ,   variables  ])
    где url Абсолютный или относительный адрес, с которого будет загружаться SWF файл. При подгрузке в сети, файл должен находиться в том же поддомене, что и исходный клип. В случае локального использования Flash Player и тестирования мувика из Flash-редактора, все подгружаемые файлы должны находиться в том же каталоге, имена файлов не должны содержать имен дисков или каталогов 1.
    target Необязательный аргумент, указывающий, какой муви-клип будет заменен вновь загруженным. Новый мувик наследует положение, свойства поворота и масштабирования. Если target такое же, как и location (level), то необязательно указывать оба параметра.
    location Необязательный аргумент, указывающий, уровень, куда загружается мувик. Новый мувик наследует положение, свойства поворота и масштабирования. Чтобы добавить мувик, просто укажите здесь номер еще не занятого уровня. Чтобы заменить какой-то мувик, занимающий целый уровень, укажите его. Чтобы заменить главный мувик и выгрузить все уровни, укажите здесь 0. Мувик на уровне 0 указывает для всех остальных скорость, размер экрана и цвет фона.
    variables Необязательный аргумент, указывающий метод передачи переменных. Если переменные передавать не надо, не трогайте и этот параметр. Иначе - укажите, использовать для передачи метод GET или POST. GET добавляет переменные к концу строки URL и используется для передачи небольших переменных (и небольшого их количества). POST отсылает переменные отдельно от основного файла и может передать любые мыслимые объемы.
    Описание
    Команда; подгружает дополнительные мувики, не закрывая Flash Player. Обычно Flash Player отображает один мувик (SWF файл) и потом закрывается. Команда loadMovie позволяет отображать несколько мувиков сразу или переключаться между ними, не загружая другой документ HTML.
    Можно загружать мувик на уровень, на котором уже загружен файл SWF. Для этого укажите в качестве параметра номер уровня, занимаемого этим клипом. Чтобы заменить главный мувик и выгрузить все уровни, укажите здесь 0. Используйте команду loadVariables, чтобы сохранить мувик, но загрузить туда новые переменные.
    Используйте команду unloadMovie, чтобы выгрузить мувик, загруженный с помощью loadMovie .
     
Статус темы:
Закрыта.