[Психология] Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Тема в разделе "Литература", создана пользователем gravityalarm, 13 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    77
    Хардинг Грэхем, Уолтон Пол
    Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

    [​IMG]
    Описание: Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу.
    Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора.
    В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам.
    Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.
    Рапидшара
     
    Mozgovic нравится это.
  2. DimaSun

    DimaSun

    Регистр.:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    141
    залейте на другой обменник. Рапида уже не та, что раньше, нет свободных слотов(
     
  3. gr33n

    gr33n Постоялец

    Регистр.:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    20
  4. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    77
    Если порекомендуете другие надежные файлообменники, буду благодарен. Мне не сложно залить на другие. Просто считал, что рапидшара - самая надежная :)
     
  5. Mozgovic

    Mozgovic Постоялец

    Регистр.:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    15
    Пыль пущать надо не маркетологам, а клиентам.
    Что толку, что маркетолог поверит, что ты специалист? А вот если клиент поверит, что ты стОящий парень (компания) - это большое дело!

    Тем не менее спасибо, жму кнопку. Может эти 2 концепции там пересекаются, почитаю.
     
  6. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    77
    Речь в книге идет не столько о том, как пустить пыль в глаза коллеге по цеху. Там говорится, как пыль в глаза пустить всем - будь он маркетолог, клиент или дворник :)
    К маркетингу эта книга имеет, конечно, отношение весьма относительное (именно поэтому и поставил префикс "Психология", а не "Деловая"), но тем не менее, чтиво занимательное.
    Вот, кстати, неплохая рецензия:
    http://repiev.ru/recenz/Bluffer_Guide.htm
    Автор рекомендует эту книгу в качестве дополнения к Маркетингу на 100% Манна :)
     
  7. Mozgovic

    Mozgovic Постоялец

    Регистр.:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    15
    А что, Манн - признанный гуру маркетинга? Помнится, когда я писал дипломную работу (старому студенту некогда учиться было, поэт я не особо дотошничал), то в общем-то интересовался этой темой (маркетингом) довольно плотно (но не шибко). Так вот, судя по отзывам, нормальные, проф. маркетологи, Манна серьезно не воспринимали. Поэтому я его даже и читать не стал. Уж не помню чем он не угодил, то ли тотальным передиранием материалов у западных гуру, то ли банальщиной - не суть. Главное, что Манн у них в почете не был. :)
     
  8. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    77
    Манн хорош тем, что он дает реальные практические рекомендации. По принципу "взять и сделать". Первое издание его книги "Маркетинг на 100%" вышло, ЕМНИП, в 2003 году. Для меня, тогда студента, это было просто бесценно, особенно на фоне всяких бесполезных талмудов Котлера и прочих. Но Манн хорош именно с целью "пустить пыль в глаза", а чтобы понять, что такое маркетинг, какова его цель, что такое клиентоориентированнсть и с чем ее едят - более хорош Репьев, например.
     
Статус темы:
Закрыта.