[Поиск] Ищу курсы Гридина

Тема в разделе "Литература", создана пользователем gravityalarm, 12 ноя 2009.

Модераторы: Hilo
  1. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Директ-Маркетинг Start
    Подробная программа курса:
    * Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
    * Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
    * Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
    * Основная ошибка при работе с базой данных
    * Проклятие «жёлтых страниц»
    * Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
    * Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
    * По каким критериям нужно оценивать базу данных?
    * Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
    * 2 полюса оффлайн копирайтинга
    * Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
    * Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
    * Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
    * Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
    * Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
    B2B маркетинг Lite
    Какие темы раскрыты в курсе?
    Лекция 1. Позиционирование
    * Какая самая безумная стратегия ценообразования в B2B?
    * Что делать, если у вас есть «денежная подушка»? А если нет?
    * Дифференциация? Может, лучше умереть?
    * Надоевший всем пример, который никогда не потеряет своей актуальности
    * Какой вид позиционирования идеален для небольшой компании?
    Лекция 2. Изучение процесса принятия решения
    * Какое основное отличие между промышленным (B2B) и потребительским (B2C) маркетингом?
    * Как выделить контактные группы внутри компании-клиента?
    * О чём забывают практически все маркетологи, работающие в B2B?
    * Как отследить цепочку принятия решений и, при этом, её не порвать?
    * Как грамотно распределить выгоды вашего продукта по целевым группам внутри компании-клиента?
    * Дополнительные материалы к лекции: шаблон цепочки принятия решения (файл decision_chain.xls)
    Лекция 3. Система маркетинговых показателей, основанная на реальной экономической эффективности
    * Самый главный параметр маркетинга, о котором все забывают
    * Что такое конверсии и почему с ними надо считаться?
    * Почему частота и охват не работают в B2B?
    * Как быстро (очень быстро!) оценивать эффективность рекламы в СМИ?
    Лекция 4. Великолепные маркетинговые материалы
    * В каком случае презентационные материалы — пустая трата денег?
    * Какой основной показатель качества презентационного материала?
    * Как сделать ваш материал обучающим вне зависимости от того, что вы продаёте?
    * Чем дороже сувенирка — тем лучше? Или нет?
    * Знай, кому даришь!
    * Дополнительные материалы: пример «продающего» обучающего буклета (файл pl_booklet.pdf)
    Лекция 5. Работа с отзывами
    * Как должен выглядеть «продающий» отзыв?
    * Зачем в отзывах нужна «человечинка» и как её добиться?
    * Какова идеальная структура кейса и зачем вообще он нужен?
    * Как сделать убедительный кейс даже если ваша фирма занимается печатью визиток?
    * Где и как использовать отзывы?
    * Дополнительные материалы к лекции: пример case study (внедрение CRM системы в крупном рекламном агентстве).
    Лекция 6. Как сделать PR эффективным
    * Что писать в пресс релизе?
    * Секреты дружбы с журналистамиКак бесплатно попасть на страницы крупного СМИ с экспертной статьёй?
    * Как овладеть искусством «договариваться по бартеру»?
    * Как серьёзно сэкономить на выставках?
    * Дополнительные материалы: пример «бартерного» предложения (файл pl_sponsorship.pdf) и CV со списком тем для выступлений/статей (файл dg_live.pdf).
    Лекция 7. Директ-маркетинг. Так надо.
    * Каковы особенности директ-маркетинга в B2B?
    * Самая идиотская ошибка, которую вы только можете совершить в директ-маркетинге
    * Продаёт ли директ маркетинг в B2B?
    * Вся правда о «жёлтых страницах»
    * O.D.A. директ-маркетингу — что и как писать?
    * Главный секрет директ-маркетинга в России
    * Дополнительные материалы: пример реальной директ-маркетинговой кампании.
    Лекция 8. Маркетинговая оптимизация вашего web сайта
    * Почему большинство бизнес-сайтов не приносят прибыли?
    * Как узнать, какая информация на сайте действительно нужна вашим клиентам?
    * Сайт, ориентированный на действие — это как?
    * Как вашему сайту захватить внимание клиента и заставить его выйти с вами на контакт?
    * Дополнительные материалы: чек-лист для быстрого аудита вашего сайта.
     
  2. gr33n

    gr33n Постоялец

    Регистр.:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    20
    Присоединяюсь к теме.



    + у него есть отличные видео на блоге
    http://swotme.ru/

    Рекомендую ознакомиться.

     
  3. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Классное видео Гридина про Google Alerts. Чел реально в теме...

    http://rapidshare.com/files/306616876/google.flv.html
     
  4. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Здесь складчина на курс Гридина "B2B Маркетинг Lite".
    Нужно 9 человек всего по 290 рублей.
     
  5. SSL99

    SSL99 Постоялец

    Регистр.:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Недавно подписался на его рассылку... Пришло письмо о том, что можно скачать бесплатный видеоролик. Зашел по ссылке - действительно ролик есть. Но как скачать - не понятно. Кликаю по другой ссылке - открывается платный курс. Так ничего и не понял... Кто-то подписывался на его рассылку? Подскажите...
     
  6. zillot

    zillot

    Регистр.:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    51
    Насколько я знаю, большинство роликов у Гридина лежат на vimeo.com

    Оттуда можно скачивать или зарегистрировавшись, или с помощью спец.сервисов, например:
    http://save2go.ru

    Я таким путем уже не один ролик стянул с vimeo :) Там что можете смело пользоваться ;)

    Добавлено через 4 минуты
    Чуть не забыл - платные его курсы уже давно в паблике :) Можете поискать на
    http://www.freedownloadseo.com/
    Даю наводку: чтобы найти побыстрее - просто наберите в поиске гридин ;)
     
    saidxxx, nand и bonny нравится это.
  7. SSL99

    SSL99 Постоялец

    Регистр.:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2

    Он сам же их туда и выкладывает или это делают его покупатели? Я имею ввиду vimeo
     
  8. zillot

    zillot

    Регистр.:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    51
    Выкладывает он сам. У него там свой профиль, и почти все его видюшки собраны в одном месте. Что очень удобно, можно не читать его блог и не подписываться на рассылку - а сразу скачать интересный для себя материал :ay:

    P.S. скоро сделаю подборку, все видеоролики выложу одним файлом :)
     
  9. SSL99

    SSL99 Постоялец

    Регистр.:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Я подписан на его рассылку. И вот, что могу сказать... Он не столь активно навязывает свои платные курсы, как это делают другие авторы. Зато письма приходят весьма редко.
     
  10. JimboW

    JimboW Постоялец

    Регистр.:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    32
    у него вообще классная серия писем была, которая продавала какой-то продукт. Всё по правилам реального директ-мейла. Будет время выложу эту серию - можно изучать.
     
    frosha и raZOOM нравится это.