[Деловая] Меркатор.Теория и практика маркетинга в двух томах

Тема в разделе "Литература", создана пользователем gravityalarm, 10 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Меркатор.Теория и практика маркетинга в двух томах

    Год выпуска: 2006
    Автор: Ландреви Ж.,Леви Ж.,Линдон Д.
    Жанр: маркетинг
    Издательство: Международный центр финансово-экономического развития
    ISBN: 5-7709-0377-5, 2 2470-5177-4, 5-7709-0401-1
    Формат: DjVu
    Качество: Отсканированные страницы
    Количество страниц: 1168
    Описание: "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
    В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу.
    Российское издание "Меркатора" выходит в двух томах, общим объемом свыше 1100 полноцветных страниц. На этих страницах содержится более 1000 примеров удачных (и, что особенно важно, неудачных) маркетинговых решений, свыше 300 иллюстраций и более 200 схем и графиков. В конце книги приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге. Глоссарий снабжен переводом терминов на английский и французский языки.
    Том 1:
    http://rapidshare.com/files/305069778/merkator.djvu.html
    Том 2:
    http://rapidshare.com/files/305071404/Merkator-2.djvu.html
     
    ferriko нравится это.
  2. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    В продолжение французского подхода к маркетингу предлагаю ставшей классикой книгу
    Стратегический маркетинг. Европейская перспектива
    [​IMG]
    Год выпуска: 1996
    Автор: Ламбен, Жан-Жак
    Издательство: Наука
    ISBN: 5-02-024833-9
    Формат: DOC
    Качество: OCR без ошибок
    Количество страниц: 589
    Описание: В книге излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления.
    Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.
    Доп. информация: Русский текст подготовлен сотрудниками Международной школы менеджмента ЛЭТИ-Лованиум (Санкт-Петербург)
    Русский текст основан на последнем (третьем) французском издании 1994 г., однако не является простым переводом этого издания, существенно дополненного по сравнению с предыдущим (английским) изданием 1993 г. (J.J.Lambin. Strategic Marketing: a European Approach. McGraw-Hill Marketing for Professionals Series, London et al., McGraw-Hill Book Company). Русский вариант фактически представляет собой новую версию специально адаптированную для российских читателей. Помимо таких очевидных действий, как конвертирование в соответствующих случаях франков (или долларов) в рубли и транслитерация на кириллицу имен упоминаемых авторов, названий фирм или торговых марок, в рамках процесса адаптации было сделано следующее:
    — введено около двадцати практических примеров. характеризующих состояние российского рынка и маркетинговую активность различных (преимущественно международных) компаний в России в 1994-1995 гг.;
    — убраны ссылки на некоторые практически недоступные российскому читателю информационные источники и даны ссылки на релевантные источники на русском языке;
    — более десяти заданий из числа приведенных в конце глав 6-13 для облегчения проверки степени понимания материала модифицированы применительно к проблемам маркетинга в России;
    — осуществлены незначительные сокращения в менее критических разделах, чтобы в какой-то мере скомпенсировать существенное увеличение объема книги по сравнению с французским изданием в связи с меньшей лаконичностью русского языка и необходимостью приводить не только русскую, но и французскую (или английскую) транскрипцию имен и названий при их первом упоминании.
    Следует, однако, подчеркнуть, что в отличие от упомянутого английского издания русское издание по своему стилю приближено к французскому настолько, насколько это возможно в стране с богатыми собственными традициями книгопечатания. По предложению автора сохранен размер книги, хорошо подобран шрифт, выдержаны все существенные особенности представления графического материала, таблиц, математических формул, библиографии и ссылок в тексте на использованные источники информации. В этом смысле русский перевод передает не только дух, но и « букву» оригинала.

    http://rapidshare.com/files/306455105/strateg_marketing_lamben.doc.html
     
  3. nyx

    nyx

    Регистр.:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    226
    Если не сложно, освежите плз. ссылки на "Меркатора" и Ламбена.

    Заранее благодарю.
     
  4. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    252

    Вечная ссылка на меркатор
    http://www.classs.ru/library/node/661
    http://www.classs.ru/library/node/660

    Там кроме всего прочего находится самая большая библиотека книг по маркетингу и бизнесу!
     
    nyx и Alex1896 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.