Ишутся примеры отчетов по КС и Контесту

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем blacks, 6 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. blacks

    blacks

    Регистр.:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    24
    Доброго времени суток!

    Есть ли у кого примеры отчетов для позиций сайта по КС в ПС
    Отчеты по работе в Яндекс.Директ (внутренние не оч нравятся :nezn:)

    Проблема в том что еще не "генерил" ни одного отчета.
    Пригодятся советы, подсказки, примеры.

    Спасибо!
     
  2. PROSEO

    PROSEO

    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    134
    Я использую отчет Сеомонитора + добавляю основные показатели сайта с Гугл Аналитикс и графики по этим данным.

    Мне тож не очень нравится, там много лишней инфы для клиента. Поэтому я делаю импорт эксель отчетов за нужный период и добавляю к ним графики с ПДФ отчетов.
     
  3. blacks

    blacks

    Регистр.:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    24
    Хе-хе...:ah::nezn: Неушто никто отчетами не пользуется?
    Или это не для глаз смертных?
     
  4. I0AN

    I0AN Создатель

    Регистр.:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    А какой программой проверяете позиции?
    Попробуй sespider, там встроенная функция довольно удобная.
     
    blacks нравится это.
  5. blacks

    blacks

    Регистр.:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    24
    Если честно - пока с софтом не определился :ah:
    Спасибо. Попробую.

    Также задумался:
    Какая статистика может быть полезна клиенту?
    Вряд ли ему нужны беклинки,тиц,пр - все "технично".
    Статистика по географии... предполагаю что она не оч точная.​
     
  6. I0AN

    I0AN Создатель

    Регистр.:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Завист от потребностей клиента. По сути клиента интересовать может две вещи: колличество пользователей и позиции в ПС. остальное ему скорее не надо, чем надо.
    Если речь идет о посетителях, тот тут стоит показать по каким запросам они идут и откуда (тоесть целевые/не целевые), выделите в этом что именно поток к которому привела Ваша работа является основнмы, без которого сайт заглохнет. Когда надо позиции, то кроме основных позийций рекоменду показывать еще СЧ и НЧ по которым сайт вышел в ТОП. Клиенту будет приятно, что он за это не платить, а оно в ТОПе, а знать.ч то при этом по ним переходить 5 косых юзеров в месяц ему совсем не обязательно)

    P.S. Вы поймите, для клиента главное, что бы его карман наполнялся быстрее чем он платит Вам за продвижение)
     
    blacks нравится это.
  7. PROSEO

    PROSEO

    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    134
    Я бы не соверывал давать подробную статистику в отчете, а ограничится лишь общими данными источников трафика ПС, Контекст, Закладочники, иначе могут начаться ненужные вопросы почему вот этот запрос дает столько а этот столько, а вот за эти мы решили не платить
    И тогда ты пытаешься объяснить что продвижение тех запросов которые вы хотите урезать влияет на продвижения основного запроса
    и если их убрать то стоимость продвижения основного запроса возрастает
    Хорошо если клиент понимает, а если нет начинается недоверие, он думает что его наебывают, как результат через определенное время вы расходитесь...

    Поэтому чем меньше инфо, тем здоровее нервы у вас обоих

    Это да, Халяву большинство любит :)
    Старайтесь выбирать те запросы которые будут держатся на протяжение длительного времени и которые нормально читаются, хорошо если они к тому же конверсионные.
     
    blacks нравится это.
Статус темы:
Закрыта.