Урок 3Dmax+vray, процесс создания сцены для детской казуальной игры.

Тема в разделе "3D", создана пользователем victor89, 2 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. victor89

    victor89 Постоялец

    Регистр.:
    6 май 2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Здравствуйте, хочу поделится опытом по визуализации сцен
    3dmax+vray я не профи, но результат который получился у меня получится и у вас. В сцене нет приоритетных задач которые делают ее качественной. Для хорошей картинки важно все: модели, текстуры, материалы, компоновка, настройка, свет и т.п.. В этом можно сказать "уроке" я не буду выкладывать все что знаю, я просто покажу процесс создания сцены .

    1. Скетч, советую не начинать делать сцену без представления того что должно получится.

    [​IMG]

    2. Выставляю пропорции сцены, постепенно моделирую и текстурирую сцену.

    [​IMG]

    3. Долго пытался настроить карту высот для vraydisplacement.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    4. Продолжаю выставлять ракурс, настраиваю текстуры и материалы стен помещения, так как стены, пол и потолок сильно будут влиять на освещение помещения, без них нельзя выставлять осветители.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    5. Выставляю свет, процесс очень долгий, все делается на глаз.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    6. Вуаля, после нескольких проб и ошибок свет выставлен, доделываю остальное.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    7. Вот и все, такая вот получилась сцена, отправляю заказчику, он смотрит, если скажет доделать, доделаю.

    [​IMG]

    З.Ы. Что? Почему? Как? Задавайте вопросы, буду выкладывать подробные ответы.
     
    pushkin и avorosh нравится это.
Статус темы:
Закрыта.