Каким образом повысить индекс в интернет магазине.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А если у меня интернет магазин. как мне лучше делать.
1.Я могу перед каждым названием товара писать "пластиковый поплавок".
2.Достаточно, чтобы категория называлась "Пластиковыен поплавки"
Как лучше поступать в таких ситуациях и какие есть уловки?
Используй на сайте хлебные крошки (навигационные ссылки с указанием пути до текущей страницы) и назови всю категорию товаров "пластиковые поплавки". На страницах самих товаров этой категории соответственно будет ссылка из хлебных крошек на страницу категории с анкором "пластиковые поплавки". И в тексте, как уже советовали, не забывай использовать ссылки с нужными анкорами на страницу категории.
На что выгоднее делать упор, на бренды, или всё таки на
"модную обувь" или "классные ботинки" , либо на конкретные позиция....
Советую смотреть по популярности запросов и по их конкурентности. Бренды может быть сложнее вывести в топ чем "модную обувь", а может и наоборот. Продающие запросы обычно дороже чем общие запросы вида "бренд", потому что человек может лишь искать информацию о компании производителе обуви, при этом не собираясь ничего покупать. Такой посетитель придет на сайт, прочитает интересующую его информацию, и просто уйдет, так и не совершив никаких покупок.
 
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но есть такой вопросик. Если описание будет не уникальное но будет с анкорами на мои же категории и другие описания товаров будет толк от этого в выдаче?
 
Перелинковка - это хорошо! только надо правильно все сделать! Описание реккомендую рерайтить (если товаров немного). В альты вставляй ключевики - небойся. Но самое конечно главное, чтобы сайт был для людей. Продумай структуру, чтобы были новости постоянно новые, новые товары, чтобы сайт жил. Тогдаи люди будут заходить и поисковики не обижаться!
 
Доказано опытным путем, что Яндексу пофигу на уникальность. У меня сайты без рерайта в топах с описанием, которое присутствует еще как минимум на 3-5 сайтах (производители, партнеры, другие ИМ). Сайту более 2 лет.
 
Доказано опытным путем, что Яндексу пофигу на уникальность.
Есть опыт противоположный...
Сайту более 2 лет.
У меня сайту было 3 года, но это не помешало в один "прекрасный" день попасть под фильтр. Так, что не зарекайтесь и сплюньте, 2 года ещё не срок... Это может произойти в любой день.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху