Самый простой способ увеличить продающую мощь текста

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем gravityalarm, 23 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    77
    Вы, конечно, знаете, что конец текста – это самое зерно. Что от него на 50% зависит эффективность рекламы. Знаете почему? В конце текста должен быть призыв к обращению - стимул или пинок, толкающий клиента в Ваши объятия.
    Самый простой способ увеличить продающую мощь текста - это дать в конце P.S.
    Да-да, старый добрый post scriptum, где Вы в 2-3 предложениях пересказываете все то, о чем говорили в тексте. Этот прием отлично работает для коммерческих предложений и рекламных писем.
    Есть и более изощренный подход. Так делал великий копирайтер Гари Халлберт. Он любил писать длинююююююющие рекламные тексты - на 4-5-6 листов и к каждому такому тексту он прикладывал талон заказа, где в сжатой форме повторял выгоды предложения.
    Вот пример.
    Рекламный текст предлагает кассету с интервью.
    Что должен сделать человек, чтобы получить кассету: перевести 20$ на счет Детской поликлиники в Финиксе. Запомните это условия и дочитайте текст до конца. Вы увидите, какую хитрость придумал Гари.
    К тексту Гари прикладывает такой вот талон заказа. Обратите внимание, человек получает и рекламный текст (листов эдак на 5) и талон заказа - поменьше. Только это не счет, не квитанция, а еще один рекламный текст. Надо отметить, что форма заказа - это не просто счет – а самостоятельное рекламное письмо, которое и без основного текста способно продавать кассеты вагонами.
    Итак, хватит вводных - вот сам текст.
    Дорогой Гари Халберт!
    [ ] Да!
    Я хочу получить в свои руки бесплатную копию потрясающего интервью с Печатным Принцем Гари Хэлбертом, из которого я узнаю, как мне заработать столько денег, сколько пожелает мое пылкое сердце, в частности:
    - почему следование приемам ценовой конкуренции вышибет меня из бизнеса со скоростью звука!
    - как мне самому написать продающий текст, который будет работать как минимум в 100 раз эффективнее, чем тот, который разработает для меня копирайтер по найму… даже если я не написал ни одного слова для продающих текстов за всю свою жизнь!
    - как можно заработать состояние в нашем бизнесе, имея бюджет всего в $ 500!
    - как привлечь к моей рекламной кампании знаменитостей международного уровня для повышения эффективности моей работы! (И что самое интересное – как сделать это со смехотворно-низким бюджетом!)
    - самый лучший способ нейтрализовать страх перед покупкой даже у самых скептичных потенциальных клиентов!
    - как обеспечить моим рекламным гарантированную доставляемость потенциальным клиентам, а моим продающим текстам – гарантированную читаемость!
    - 3 совершенно никому не известных причины, по которым даже самые заинтересованные потенциальные клиенты ничего у меня не покупают!
    Я думаю, что твое стремление взять на себя все расходы по тиражированию кассеты, выполнению и печати ее текстовой версии и доставки мне всего этого почтой, заслуживает самой высокой похвалы… а все, что нужно сделать мне – это выписать благотворительный чек на сумму в $ 20 или более в пользу Детской поликлиники в Финиксе. Я понимаю, что из этих денег ты не получишь ни копейки. Эти условия меня устраивают – и вот он, мой заказ!
    [ ] Да!
    Мне не нужна аудиокассета с записью интервью с Гари Хэлбертом, а также мне не нужна ее текстовая версия. Но мне очень импонирует то, что Вы хотите помочь Детской поликлинике. Поэтому я просто выписываю Вам чек в $ 20, и никаких кассет мне слать не нужно.
    Вот такие трюки любил Гари. Чем Вы хуже?
    Источник: Рассылка Дмитрия Кота, Перейти по ссылке
     
  2. serjik777

    serjik777

    Заблокирован
    Регистр.:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    145
    Зачем мусорить на форуме?
    Сначала пользуемся поиском!
    Письма Герри Хелберт давно уже тут выложены (Переводил их Павел Берестнев)
    И вообще хохма чувак использует в рассылке чужие труды слово в слово интересно чему он может научить!

    И вообще есть раздел для флуда:read::mad:

    Добавлено через 11 минут
    Интересно а автор рассылки купил права у Берестнева или этот вообще по беспределу пошол.
    Одно дело купил или нашел и поделился с другими, но совсем другое начинать барыжничать чужим товаром тем более без согласия -это статья.
    _________________________________________________
    ТС - а это случайно не ты автор даной рассылки?
    _________________________________________________

    Просьба к модератору не удалять даную тему, думается мне что здесь будет настоящий БАТЛ..
     
Статус темы:
Закрыта.