Бесплатные DNS сервера, стоит ли?

Тема в разделе "Администрирование серверов", создана пользователем greatilya, 19 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: mefish, stooper
  1. greatilya

greatilya Создатель

Регистр.:
    21 май 2009
    Симпатии:
    3
    1.
    Вот пример бесплатного ДНС сервера Перейти по ссылке
    Стоит ли пользоваться подобными бесплатными услугами(серверами)?
    2.
    Также маленький вопрос:
    в серверах я не разбираюсь, начинаю постигать азы...
    2.1 Можно ли установить на одном ПК(сервере) непосредственно сам сервер сайта и DNS сервер? (если это возможно, скажите как найти инфу по этой теме)
    2.2 какой набор ПО необходим для нормального сервера? Сейчас стоит: ubuntu, apache, php5, mysql, phpmyadmin. Как я понимаю необходим какой-нить фаервол и программа для управления сайтами(доменами) на сервере. Буду рад если порекомендуете конкретные программы.
    3.
    Как сделать так, чтобы при создании новой папки у неё по умолчанию были права "777"?
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PS: если мой вопрос вдруг покажется кому-то наглым, большим, не корректным, ... и т.д. то просъба не кидать камнями... а просто проигнорировать ответ. Я сам по сути программист, и мне очень тяжело понять принципы работы сервера, поэтому вероятно некоторые мои вопросы выглядят глупо :)

2. tlittle

tlittle Постоялец

Регистр.:
    26 мар 2009
    Симпатии:
    13
    Если есть возможность, лучше не пользоваться.
    Возможно. Для полноценного ДНС необходимо иметь два IP (желательно, но необязательно, в разных подсетях класса C, насколько я помню).
    http://system-administrators.info/?p=1798
    Фаерволл не какойнибудь, он встроен в ядро. Неплохо бы еще поднять фтп (любой) для доступа к серверу. Над панелью управления сам думаю, пока правлю ручками. Насчет остального решать тебе, по потребностям.