Бесплатные DNS сервера, стоит ли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

greatilya

Создатель
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
35
Реакции
3
1.
Вот пример бесплатного ДНС сервера Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Стоит ли пользоваться подобными бесплатными услугами(серверами)?
2.
Также маленький вопрос:
в серверах я не разбираюсь, начинаю постигать азы...
2.1 Можно ли установить на одном ПК(сервере) непосредственно сам сервер сайта и DNS сервер? (если это возможно, скажите как найти инфу по этой теме)
2.2 какой набор ПО необходим для нормального сервера? Сейчас стоит: ubuntu, apache, php5, mysql, phpmyadmin. Как я понимаю необходим какой-нить фаервол и программа для управления сайтами(доменами) на сервере. Буду рад если порекомендуете конкретные программы.
3.
Как сделать так, чтобы при создании новой папки у неё по умолчанию были права "777"?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS: если мой вопрос вдруг покажется кому-то наглым, большим, не корректным, ... и т.д. то просъба не кидать камнями... а просто проигнорировать ответ. Я сам по сути программист, и мне очень тяжело понять принципы работы сервера, поэтому вероятно некоторые мои вопросы выглядят глупо :)
 
1.
Вот пример бесплатного ДНС сервера Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Стоит ли пользоваться подобными бесплатными услугами(серверами)?
Если есть возможность, лучше не пользоваться.
2.
Также маленький вопрос:
в серверах я не разбираюсь, начинаю постигать азы...
2.1 Можно ли установить на одном ПК(сервере) непосредственно сам сервер сайта и DNS сервер? (если это возможно, скажите как найти инфу по этой теме)
Возможно. Для полноценного ДНС необходимо иметь два IP (желательно, но необязательно, в разных подсетях класса C, насколько я помню).