[Движок] Unity3D

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем masterwud, 17 окт 2009.

  1. Stark420

    Stark420 Создатель

    Регистр.:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
  2. starkiev

    starkiev

    Регистр.:
    11 май 2007
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    59
    Я слышал, что есть приватные программы для выстаскивания ассетов из игр на Юнити. Может ли кто-то подсказать название?
     
  3. Gute

    Gute Писатель

    Регистр.:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
  4. starkiev

    starkiev

    Регистр.:
    11 май 2007
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    59
    Не совсем. Там упоминается Unity Assets Explorer как плохая программа, которой можно вытащить текстуры и проч. А меня интересует, какая хорошая программа нужна для этих целей?
     
  5. Nigredo

    Nigredo Писатель

    Регистр.:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Unity3D абсолютно бесплатная? ТО ЕСТЬ ЛЮБОЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИГРУ И НЕ ПЛАТИТЬ?
     
  6. mrfrag

    mrfrag Писатель

    Регистр.:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    да, но там есть определенные ограничения и ограничения по доходу, после превышения дохода тебе нужно будет отчислять какой то процент.
     
  7. ss18EXEL

    ss18EXEL Создатель

    Регистр.:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Всю горечь Юнити можно почувствовать при релиз билде. Для андройд это оптимизация под каждый экран/устройство, для иос это возня с айтюнс и самим билдомю

    ну для айтюнса там очень большая бюракратия один раз попытался и понял что шкура выделки не стоит
     
  8. Zaibatsuhmao

    Zaibatsuhmao Писатель

    Регистр.:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Есть же все на оф. сайте условия - https://store.unity.com/ru
     
  9. Necrosss

    Necrosss Писатель Нарушитель

    Регистр.:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Если кратко:
    Вы можете заметить что в Стиме большинство дешёвых инди-проектов сделаных школьниками/студентами сделаны именно на движке Юнити. Полагаю для этого он хорош.
    Для крупных, серьёзных проектов он не подходит. Выдаёт посредственную графику. (по графике вдребезги проигрывает тому же UnrealEngine). Не знаю с чем это связано, но все объекты выглядят как буд-то из пластмассы. Плюс очень слабые возможности по освещению. Никаких навороченных световых эффектов не ждите. Про физику сказать ничего не могу, вроде ок.
    А, чуть не забыл. Скорость. Все игры на этом движке, даже самые простые будут есть ресурсы. C# всегда по скорости будет уступать C++. (по причинам связанным с генезисом этого языка)

    Что касается плюсов - то главный плюс это простота. Действительно движок лёгок в освоении. (поэтому школьники его и полюбили, лол)