[Деловая] Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы.2008

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Drbel, 13 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Drbel

    Drbel Creator

    Регистр.:
    9 май 2007
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    490
    [​IMG]
    Название: Оценка эффективности маркетинга и рекламы
    Автор: Лидовская О.П.
    Издательство: Питер
    Год: 2008
    Страниц: 141
    Формат: PDF
    Размер: 14 Мб

    http://rapidshare.com/files/292292081/lidovskaya.zip
    http://ifolder.ru/14471202

    Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
     
Статус темы:
Закрыта.