[Debian] Игровой сервер CS 1.6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AsanBosam

Постоялец
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
11
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как можно поставить сервер CS 1.6 на Debian Linux 5.0, все мануалы что находил написаны для людей неплохо знающих Debian а я к сожалению эту систему совершенно не знаю =\
 
1. wget Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. chmod +x hldsupdatetool.bin
3. ./hldsupdatetool.bin
4. ./steam -command update -game cstrike -dir ./hlds
5. качай с metamod.org и amxmodx.org/adminmod.org плагины.
6. Скорей всего будет segfault. Качай VUP 2.X патчи engine.so
7. ./hlds_run -game cstrike -ip xxxx -port yyy -nomaster -insecured

Если надо подробнее - в icq
 
вот сайты по теме:



VUP умер как проект, сейчас актуален REVOLUTION

В rev имеется и стим эмуль, чего нет в исходном вупе, для вупа естимейшен нужно ставить. Хотя вуп и естимейшен более гибки в настройке.
 
Расскажу пару нюансов о создании cs сервера.
Во первых, небольшой тюнинг ядра lenny для hlds и системы

Во вторых, про установку уже рассказали (правда не понял про segfault), кроме одного - СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ СЕРВЕРА!
Про hldsupdatetool

В третьих, существует 2 протокола на которых играют (47 и 48) - чтобы пускало и тех, и тех ставится dproto

В 4х, редко очень играют в лицензию поэтому сервер должен быть no-steam. На мой взгляд, эмулятор rev-emu (если кто то с этим не согласен - то может идти лесом, это лично мое ИМХО) самый достойный, умеет эмулировать псевдо-VAC (просто говорит что cервер защищен - по факту просто значек и слово). Я не рекомендую использоваться только dproto (снова мое личное ИМХО - кому не нравится - лесом).

Ну и напоследок init.d скрипт автозапуска, остановки и рестарта
 
Если нужно помогу без проблем пиши в личку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху