отслеживание почтовых отправлений

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем denisola, 8 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: mdss
  1. denisola

    denisola Постоялец

    Регистр.:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Мне нужно, что бы в админ панели добавить новую форму в которую я буду забивать номер квитанции (её выдают при отправке наложкой), а клиент в своём кабинете видел к примеру ссылку - проверить статус, или номер квитанции, при нажатии на которую отобразится информация о местоположении заказа в почте россии. или при нажатии загружалась форма, код которой я представил ниже, и в нём уже стоял номер, т.е. клиенту останется нажать кнопку поиск...
    вот код
    <FORM NAME="PostItemSearchForm" ACTION="http://info.russianpost.ru/servlet/post_item" METHOD="GET">
    <INPUT TYPE="HIDDEN" NAME="action" VALUE="search">
    <INPUT TYPE="HIDDEN" NAME="searchType" VALUE="barCode">
    <INPUT TYPE="HIDDEN" NAME="show_form" VALUE="yes">
    <TABLE WIDTH="550" CELLSPACING="1" CELLPADDING="2" BORDER="0" ALIGN="center">
    <TR CLASS="row_HEADER_dark" ALIGN="left" VALIGN="middle">
    <TD WIDTH="" COLSPAN=2>Поиск по почтовому идентификатору</TD>
    </TR>
    <TR CLASS="row_1_light" ALIGN="left" VALIGN="top">
    <TD WIDTH="200"><INPUT TYPE="TEXT" NAME="barCode" SIZE="20" MAXLENGTH="14" CLASS="page_INPUT" VALUE="" STYLE="width: 100%;"></TD>
    <TD WIDTH="" STYLE="text-align: justify;">Введите почтовый идентификатор отправления, 14-символьный для внутрироссийских РПО или 13-символьный для международных РПО.</TD>
    </TR>
    <TR CLASS="row_1_light" ALIGN="left" VALIGN="middle">
    <TD WIDTH="" COLSPAN=2>
    <INPUT TYPE="HIDDEN" NAME="page" VALUE="1">
    <INPUT TYPE="SUBMIT" NAME="barCodeSearchBtn" VALUE="Поиск" CLASS="page_INPUT" STYLE="font: bold 8pt Verdana, Arial; color: #555555; ">
    <INPUT TYPE="RESET" NAME="barCodeResetBtn" VALUE="Очистить" CLASS="page_INPUT" STYLE="font: bold 8pt Verdana, Arial; color: #555555; ">
    </TD>
    </TR>
    </TABLE>
    </FORM>

    Таким образом реадизованна отслеживание на сайте shopto.net
    Если кто знает способ решения подскажите пож-та. Я думаю это будет полезно многим, кто отправляет почтой товар.
     
  2. Buyer

    Buyer Постоялец

    Регистр.:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    9
    Да вариант-то тут я понимаю один это скриптом пассировать полученную строку полученную из URL
    info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=search&barCode=некий_почтовый_идентификатор.
    Я делал этот пассер для 1С, но там это нужно, чтобы не выходить из программы, а какое практическое применение вставки в страницу кроме каких-то понтов? Чем плох вариант перенаправления на страницу почты? Клиентам я так думаю доверия к сайту почты РФ будет больше чем к любому интернет магазину. Мы отправляем почтой и предоставляем пользователям просто ссылку из личного кабинета.
     
  3. booner

    booner Создатель

    Регистр.:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    Из личного опыта - информация о наличии бандероли на почте получателя, часто отображается только после вручения адресату. + пугающие красные строчки "Несовпадение вида / категории РПО на этапах обработки почты" Стоит ли напрягать заказчика? По сути его интересует только заказанный товар.
     
Статус темы:
Закрыта.