Оплата в интернет для домохозяек

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

e64f

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
6
Заранее прошу прощения если неправильно выбрал рубрику.
Я разработчик сайта
Сайт оказывает платные услуги, а именно услугу - гадания.
Сейчас прием денег с клиентов возможен только через Webmoney и Яндекс.Деньги.
Статистика показывает, что большинство посетителей сайта женщины средних лет из стран бывшего СССР, которые не пользуются (не знают и не умеют) системами электронных платежей.
Собственно проблема в том, что желающие заказать услугу есть, а возможности оплатить у них зачастую нет.
Смотрел возможность оплаты через SMS, сотовый есть почти у каждого человека, отклонил из-за малого процента и бардака в этой нише, каждый оператор берет свою сумму, с суммы снимает свой процент - разница в деньгах у разных операторов составляет 3-4 раза как для отправителя sms, так и для получателя платежа т.е. меня - капец.
ВОПРОС:
Какие методы оплаты можно вкрутить в сайт, чтобы любая домохозяйка смогла оплатить услуги? И нужно ли для этих методов регистрироваться как юр. лицо?
 
Если бы все операторы брали с клиента одну и ту же сумму. Если бы они забирали себе 10%, а не 50-80%. Если бы с клиента можно было снимать 50$.

Тогда sms платежи мне бы подошли.

Предложите хоть что нибудь кроме sms.
 
LiqPay - нужена только кредитка и моб. телефон или только телефон, процент комиссии минимальный, задержка с зачислением денег только в первый раз (банк проверяет владельца карточки, он связывается с ним по телефону), потом зачисляются мгновенно.
 
  • Заблокирован
  • #5
указание номера кошелька в текстовом описательном файле и разъяснение того, как на него перевести деньги через платежный терминал в соседнем магазине.
 
  • Нравится
Реакции: e64f