Как оценить конкуренцию по интересующему запросу?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Juan2000, 25 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Juan2000

    Juan2000 Создатель

    Регистр.:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    собственно сабж...
     
  2. almis

    almis Постоялец

    Регистр.:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Так а цену запроса посмотреть в Директе и АдСенсе - не вариант?

    И статистику частоты запроса по Вордстату.
    Конечно, все приблизительно, но через пару минут будете представлять себе примерно картину.
    А еще можно посмотреть, насколько прооптимизированы сайты из топ-10, например... Тоже помогает подумать - браться или нет:)
     
  3. monia

    monia

    Регистр.:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    68
    Смотря для какой ПС, для google, например, более 1 млн. запросов - тематика не для новичков. Для яндекса ХЗ
     
  4. west bomzh

    west bomzh Постоялец

    Регистр.:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    а в чем проблема? неужели нельзя пойти дедовским способом и вбить в поиск гугля запрос, а потом на выходе получить строку вида:
    и исходить из полученных цифр?
     
  5. IgVan

    IgVan

    Регистр.:
    8 май 2008
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    54
    Конкуренцию надо смотреть в комплексе, конкуренция по самому кею мало что покажет. Можно посмотреть конкуренцию по кею, конкуренцию по кею + cheap или buy, тогда будет видно насколько тема засрана, а потом посмотреть сколько людей в месяц ищет этот продукт: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal. По этим трем параметрам уже можно о чем-то судить, чем больше параметров, тем становится все интересней. :)
     
  6. doxx

    doxx |||llll|||||llll|||

    Регистр.:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    212
    думаю по частотности запроса, и анализе топ10 сайтов сстоимости бэков например
     
  7. Onu

    Onu Постоялец

    Регистр.:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Проанализировать конкурентов, есть несколько способов, вот 7 из них и самых простых:
    1. Программой Yazzle.ru - сколько ссылок у них куплено по слову
    2. Сервисом seobudget.ru - онлайн аналог яззла
    3. Сервисом Seopult.ru - сразу выводит сколько стоит слово, бесплатно и быстро, и бэки показывает.
    4. Директом сколько стоит клик
    5. Сколько страниц соответствует слову.
    6. Сколько сайтов оптимизировано под запрос: 10, 20 или 200+
    7. На глаз сравнить количество бэков - по PR и ТИЦ сайтов. Если минимум 200 и домен возрастом от 1-2 лет, то дорого.
    Вот основные способы :) Я пользуюсь всеми в совокупности.
     
  8. samdocua

    samdocua

    Регистр.:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    3
    директом пользовался?
     
Статус темы:
Закрыта.