Massive Prime 3.5.5 виндовый

Тема в разделе "3D", создана пользователем Daidra, 20 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daidra

    Daidra Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Выкладываю Massive prime под винду(под линукс, увы, 3.5.5 нету). В архиве 2 кряка: один под 3.0.3 второй 3.5.5. В последнем троян. Кому не стремно, крякайте им. Я крякала от 3.0.3 - все работало.:ay:

    Для тех кто не в курсе. Мессив - легендарная софтина, такая же легендарная как Flame, IMO, Inferno итд. В свободное распространение попала недавно. Служит для создания толп(стай, косяков рыб) и всего, чего много и что может иметь AI. Оф.сайт: massivesoftware.com

    http://rapidshare.com/files/282574793/Massive_prime_3.5.5.rar.html
     
  2. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    64
    была вторая версия с библиотеками агентов от блэкребита http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=588150, хорошая программа - особенно цена, но сложно найти ей применения на практике, простую толпу можно сделать трапкодом в афтере
     
  3. Daidra

    Daidra Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    это он не вторую версию раздавал, а 3.0.3. Могу, кстати, под линукс 3.0.3 выложить, если надо... Агенты, что там были и к 3.5.5 подходят.

    Применений мессиву много, это специалистов нету у нас по мессиву и задачи обычно ставят: сделать быстро, дешево. По-этому он у нас не очень-то и юзается. А за бугром на ура идет) Так что, кто к чему стремится. Ты же понимаешь разницу между толпой трепкода и трехмерной толпой? Тем более, что кто сказал, что толпа обязательно должна быть простая?
     
  4. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    64
    вариант посложнее если есть зацикленная анимация и надо чтобы она в толпе стартовал с разных кадров - можно использовать партиклы в максе, но на практике это делается в ручном режиме, чтобы контролировать процесс, то есть берётся перс один - чтобы ув было одинаковым для вариаций текстуры, на него набрасывается поинт-кеш модификатор, который перегоняет анимацию из скелетной в вертексную чтобы макс не вывалился, крутится начальный кадр на глаз и клонируется до толпы, потом разукрашивается путём выборочного выделения и применения вариаций материала - типа разная морда и одежда - смысл чтобы можно было если не понравится заказчику выдернуть из толпы глючных и быстренько поменять на других, удобно тем что можно кешить сразу встадника с лошадью.
     
  5. Daidra

    Daidra Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    хы. Ладно. Спорить безсмысленно. Я раньше точно также спорила, когда мне говорили: зачем ты юзаешь рендерман, ведь есть ментал? А потом говорили: зачем ты юзаешь гудини, ведь есть майа и макс?
     
Статус темы:
Закрыта.