Какая база кеев лучше?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gamelon

Гуру форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
196
Реакции
61
Подскажите, на первых порах лучше самому напарсить базу кеев, затем вычистить ее или все-таки купить уже готовую, чтобы посмотреть что и как должно быть?
 
1. Доры по ру или en?
2. Какая тематика доров?

Если микс-трафф, то лучше напарсить кеи с чужих доров, смотреть на стату по кеям, и потихоньку собирать свою базу.
 
Доры под Ру. Думаю с адалта или дейтинга начать.
 
Лучше своя база. При покупке чужой базы велика вероятность бОльшей конкуренции - кто знает сколько еще народа купило эту конкретную базу?
 
Можешь пояснить, что такое микс-траф? А то я в терминологии не разбираюсь, но встречаю иногда это выражение
Это траффик без определенной тематики, по любым запросам. В основном это низкочастотные запросы на различные темы без сильной конкуренции.
 
Лучше своя база. При покупке чужой базы велика вероятность бОльшей конкуренции - кто знает сколько еще народа купило эту конкретную базу?
Но ведь при сборе своей базы по началу, можно и по запретным словам доров наделать и по не тематическим кеям. Своя база однозначно лучший вариант, когда умеешь ее собирать и чистить. Но если ты в этом деле полный нуб.:)
 
Я думаю, что лучше сразу свою собирать и чистить.
В ней будет всё как ты хочешь (частота запросов, стоп-слова).
Индивидуальное это дело, имхо.
 
Лучше своя база. При покупке чужой базы велика вероятность бОльшей конкуренции - кто знает сколько еще народа купило эту конкретную базу?
Все верно, на серче недавно обсуждалось в вопросах об актуальности спама под яндекс. Когда полфорума скупают одну и ту же базу, а потом жалуются, что трафа нет.
Но ведь при сборе своей базы по началу, можно и по запретным словам доров наделать и по не тематическим кеям. Своя база однозначно лучший вариант, когда умеешь ее собирать и чистить. Но если ты в этом деле полный нуб.:)
Почистить базу сможет даже полнейший нуб, ничего сложного в этом нет.