[Офис] Free аналог MS Outlook

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Hmury, 14 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hmury

    Hmury

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    55
    В связи с переходом на лицензионный софт (и дороговизной пакета MS Office) - ищется нормальный аналог MS Outlook. Интересуют функции планировщика, диспетчера контактов и заметок в одной программе. Почта не нужна, ибо уже сделан выбор в пользу Thunderbird
     
  2. tarkut

    tarkut

    Регистр.:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    69
    MS Office из бесплатных аналогов могу порекомендовать OpenOffice, но я не знаю есть ли там перечисленный функционал. Сам пользуюсь MS Office.
     
  3. Hmury

    Hmury

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    55
    В OpenOffice, к сожалению, нет ничего подобного Outlook... И еще раз подчеркну - не ищется замена MS Office, ищется замена MS Outlook из пакета MS Office
     
  4. Unfair

    Unfair Постоялец

    Регистр.:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Попробуйте
    Novell Evolution: http://www.dipconsultants.com/evolution/download.htm
    весь интересующий Вас инструментарий присутствует.
     
    Hmury нравится это.
  5. Kreout

    Kreout Постоялец

    Регистр.:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    48
    Hmury нравится это.
  6. Hmury

    Hmury

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    55
    Это ж почтовик... Нужен не почтовик, а органайзер.
     
  7. Kreout

    Kreout Постоялец

    Регистр.:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    48
    Невнимательно прочитал первое сообщение. поискал яндексом органайзер - вроде есть из чего выбрать. Неподходят?...
     
  8. Alkaruno

    Alkaruno Создатель

    Регистр.:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Все в одном вряд ли, не встречал. Сам пользуюсь MS.
     
  9. rvi26

    rvi26 Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    24
    Пользуюсь портатывным Total Organizer:

    Бесплатная версия персонального менеджера информации. Total Organizer исполняет функции календаря, органайзера, планировщика, записной и телефонной книги. Отличительной особенностью программы является оригинальный способ хранения данных. Все сведения размещаются в отдельных категориях, имеющих вид иерархического дерева папок.

    Благодаря такому подходу одни и те же сведения могут размещаться в разных папках, и при просмотре родительской директории показано содержимое всех её подкаталогов. Такая структура помогает легко перемещать данные между папками с помощью технологии Drag&Drop. Присутствует удобный поиск.
     
    Hmury нравится это.
  10. Hmury

    Hmury

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    55
    Просто всегда считал форум местом для общения, где можно спросить и люди посоветуют... Реально качать десяток-другой программ из Яндекса, ставить их, пробовать пользоваться в течение пары дней - слишком морочно, и займет немало времени. Не проще ли спросить совет у большого количества юзеров форума, среди которых, возможно, кто-то уже решал подобную проблему для себя. Таким образом перенять его опыт и сэкономить свое время. Точно также и я сам делюсь знаниями, если встречаю чью-то темку, по которой могу помочь.
    Вот так. :)
    Да все в одном и не надо. Почтовик и RSS не нужны совершенно. Главное - органайзер.
    Очень напрягает англоязычность... Плюс под Вистой регулярно во время работы выдает какую-то ошибку....
     
Статус темы:
Закрыта.