OpenGL. Руководство по программированию

Тема в разделе "Литература", создана пользователем CЕBЕP, 2 май 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. CЕBЕP

    CЕBЕP

    Регистр.:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    191
    [​IMG]

    Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
    Год: 2006
    Страниц: 624
    Формат: pdf
    Размер: 49.04 Мб

    Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
    Скачать OpenGL. Руководство по программированию :: RapidShare (56.79 MB)
    Скачать OpenGL. Руководство по программированию :: DepositFiles (56.79 MB)
     
Статус темы:
Закрыта.