[На русском] Как покупать траф - для чайников.

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем jhst, 2 май 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jhst

    jhst Постоялец

    Регистр.:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    18
    Автор - homelessinizhevsk.blogspot.com
    ======================================

    1. 1-Tier PPC Engines

    Как ты давно знаешь, в буржунете у нас есть доступ к 3 крупнейшим PPC-системам:
    1. Adwords
    2. MSN AdCenter
    3. Yahoo Search Marketing.
    а также к огромной куче более мелких ppc систем, и системочек. 8) Чем же они отличаются? Отличаются, прежде всего, качеством трафа, и наличием-отсутствием редакторов.
    Если ты все еще не имешь акка в этих больших PPC, то подбери себе подходящий купончик на скидку, и открой наконец, новый счет!
    http://ppc4free.blogspot.com/index.html

    Чем же хороши/плохи эти 3 больших PPC-брата?
    1. Во-первых трафа там до черта.
    2. Во-вторых траф этот довольно хорош, и вполне по божески конвертится даже на per sale офферах.
    3. Ну и в-третьих, здесь у нас есть доступ к контент-сети, что еще более увеличивает доступный траф.
    Плохо то, что в этих сетях нас контролируют буквально во всем. Куда ни плюнь - везде ты неправ 8). Восклицательных знаков много не ставить, заглавными буквами не писать, объявления нужны только правдивые, редиректы не принимаются, и если ваш target URL не понравится системе или редактору, то один хрен, трафика вы не получите, ибо объявления показываться опять таки не будут. Сегодня мы взглянем на AdWords PPC. Как использовать AdWords, и как не обанкротиться при этом?
    Прежде всего нужно знать о такой подлой фишке, как AdWords QS=Quality Score. QS определяет сколько ты будешь платить за свои объявления, и будут ли они показываться вообще. На QS в основном влияют:
    • Твой бид
    • Качество твоей LP
    • CTR твоих объявлений в прошлом
    • Текущий CTR твоих объявлений
    • Бид ты регулируешь сам. Чем больше бид, тем выше QS.
    • CTR объявлений можно опосредованно регулировать через написание более броских и привлекательных текстов для объявлений, что логично 8).
    • Самое интересно - это качество Landing Page. Что под этим понимает Гугл? Как всегда - Релевантность! Грубо говоря, если ты покупаешь кей типа Wonderful Flowers, а страничка у нас об Used Condoms, то наши объявления показываться ни фига не станут!
    Как это лечить? Помнишь, в прошлом выпуске Я рекомендовал разбивать группы кеев на максимально мелкие группы, связанные одной темой, или центральным словом? В AdWords этот подход наиболее важен.
    Вот моя февральская кривенькая заготовка. Так страшно делать, конечно же, не надо, но суть уяснить из примера можно.
    http://flowers.casinoportal.ru/offers/Freakin%20Roses
    Здесь мы имеем сам домен - Display URL:
    http://flowers.casinoportal.ru
    и LP-хвост ввиде
    offers/Freakin%20Roses


    Так вот, Freakin%20Roses - это часть хитрой php-примочки, позволяющей динамически модифицировать страницу, в зависимости от того, по какому кею к нам заходит посетитель.
    • Если чел пришел по кею �Freakin Roses� - получит вышеуказанную страницу,
    • Если чел пришел по кею �Cheap Roses� - получит вот такую страницу: http://flowers.casinoportal.ru/offers/Cheap%20Roses
    При этом в тексте страницы php-переменная отразит нужный кейворд, и вставит его в пагу там, где Я укажу. Поэкспериментируйте сами. Это самый простой путь настройки LP для достижения высокого QS.
    Однако все это хорошо и понятно в случае, если ты шлешь траф на свой собственный сайт. Там ты можешь изменять что угодно. А как быть если ты шлешь траф прямо на LP оффера? Тут, похоже, никак не быть. Обычно такие LP страдают изобилием графики, и почти полным отсутствием релевантного текста... Поэтому в случае AdWords для нас этот путь почти закрыт - объявы показываться не станут, по крайней мере на первой странице, и по разумным ценам.
    С другой стороны, у нас есть еще один выход - CPM объявления в Adsense. В этом случае мы платим не за кейворды/клики, а за показы объявлений... даже если по ним никто и кликать не станет. Здесь уже слать траф напрямую на оффер можно. Остается только писать такие объявы, по которым люди будут кликать как можно чаще. Платим то мы за 1000 показов, и не хотелось бы из каждой оплаченной тысячи получать 0 кликов, правда?

    2. Как писать объявления
    Первое, что должно бросаться в глаза - это ЗАГОЛОВОК (Title). Добится этого можно разными путями. В 2-Tier PPC слова можно выделять ЗАГЛАВНЫМИ буквами, ставить восклицательные знаки и проделывать прочую пахабщину 8). В AdWords такого не допустят, здесь придется брать умом. Как?

    В заголовке:
    • На юзера можно слегка наехать, или смутить его
    • Продукт можно поставить под сомнение
    • Хорошо работают вводные слова Looking For <ваш кей>?
    В дескрипшн-части нужно концентрироваться не на себе и свойствах продукта, а на том, что приобретет пользователь, если подпишется/купит твою шняжку.
    Увеличит грудь, станет привлекать самок, сможет повыпендриваться, получит новый кредит, когда везде уже отказали, итд. итп.
    Подумай, что дает юзеру твой продукт? Избавление от проблем, дифференциацию в обществе, итд.

    Слова в Англоязычных Обяъвлениях Стоит Писать с Заглавных Букв, а Предлоги и Мелкие Слова - с прописных. Хотя тут тоже не будет лишним поэкспеременитровать.

    Для начала можно посмотреть тот же гугл:
    Поищи в гугле свой термин, припиши в конец адресной строки &gl=us
    и смотри объявы для американского рынка. Читай, вдохновляйся 8)

    3. ФАК
    1) Что такое incentivized offer, incentivized traffic итд?
    Incentivized - означает искусственно вызванная у посетителя заинтересованность в оффере. Сразу приведу пример Incentivized сайта:
    http://www.milliondollarbrandon.com
    На этом сайте, парень обещает заплатить тебе 25$ из своего кармана, если ты купишь хостинг по ссылке этого парня. За это твое действие сам парень получит 50$ от сети Azoogle. И в принципе, все будут счастливы, кроме, возможно хостера, который получит не очень заинтересованного в продукте клиента.
    Таким образом, многие рекламодатели сразу открещиваются от таких сайтов. Если вы сможете лиды по такой схеме за оффер, в котором запрещен incentivizedtraffic, то впоследствии этот заработок все равно у вас отберут. Так что не теряйте время 8).
    2) Что такое W8. Какие документы от меня требуются для получения денег от Azoogle/COPEAC ?
    W8 - это забугорная налоговая форма. Нужна для подтверждения вашего статуса иностранного гражданина, платящего налоги в своей стране. В случае с COPEAC эту форму можно заполнить прямо в онлайне - My Profile - Electronic W8 Form.
    Для Azoogle эту форму нужно у них попросить, распечатать, подписать и отослать к ним в Канаду обычной почтой, а лучше, курьерской службой типа UPS или DHL.

    4. Информация к размышлению
    Начнем издалека. Ты, наверное, знаешь такого парня - Shoemoney.com ? Так вот, этот мужик зарабатывает огромные деньги при помощи PPC и AzoogleAds. Почитать и прибалдеть можно тут:Вот один из его белых сайтов, посвященных рингтонам:
    http://www.nextpimp.com
    А вот один из сайтов для PPC:
    http://www.dadamobiletones.com

    Да чего там, вот еще куча таких сайтов:Как видно, все они одинаковые, объединенные одной идеей. Вот еще подобный сайт:В общем и в целом, такие сайты можно и нужно штамповать сотнями, и гнать на них максимальное количество трафа.

    Ну вот, берете тыщ так 5-10 ключевиков, и идете в AdWords, YSM, и MSN рекламировать свой партнерский сайт, создавая максимальное кол-во групп, с минимальным количеством кеев в каждой.

    И если вы сегодня же не заработаете сотню-другую баксов, то это будет еще один серьезный повод задуматься над собственной ленью! 8)




    ЧАСТЬ ДВА


    1. 1-Tier PPC Engines
    Yahoo Search Marketing, или YSM - это второй после Гугла PPC движок. Трафа там поменьше, да и качество похуже, чем в гугле. Возможно, у вас с ним любовь не завяжется, однако внимание ему уделить определенно стоит.
    YSM - довольно бредовая штука, соглашусь. Несколько тормозная и непредсказуемая система. В YSM, перед тем как начать трансляцию, ваши кейворды и объявления обычно просматривают редакторы. Однако, не всегда. Бывает, что объявления начинают показывать сразу, и уже потом проверяют редакторами. А бывает, что приходится ждать дня три перед тем, как объявление запустят в эфир. Закономерность я пока не уловил 8).
    Однако, некоторые слова сразу притягивают внимание авто-цензурной системы - это факт. Из-за того, что вашем листе оказалось подозрительное слово, показ могут отложить до ручного аппрува.
    Подозрительные, с точки зрения YSM, слова ты начнешь различать с опытом. Пока же избегай очевидных вещей:
    • казино
    • фарма
    • адалт
    • трейдмарки
    Как ни странно, рекламирование trademark-кеев в Гугле проходит относительно спокойно. А вот в YSM почти любую трейдмарку после ручного рассмотрения редакторы у вас отключат. Также подозрительными являются имена личные - всяких разных знаменитостей, например.


    2. Как писать объявления
    1) Я смотрю, многие начали работать с AdWords. Так вот, послушай моего совета. Если ты платишь за объявления в AdWords и в search, и content сети - то для того и другого тебе стоит создавать отдельные кампании! Да, гемора в два раза больше, но оно того стоит.
    То есть, если ты промотишь dating-оффер на Google search и content network с помощью 1000 keywords, то для этих самых 1000 keywords ты должен создать 2 Кампании:
    1. будет показывать объявы по этим 1000 кеям только в серче
    2. будет показывать объявы по этим 1000 кеям только в контенте
    2) В каждой новой адгруппе всегда создавай по 2 объявления!
    Через пару дней (или 30-50 кликов) смотри, у которой объявы CTR получился выше - ту оставляй, а лузера стирай. Затем пиши новую объяву вместо стертой. Процесс можно повторять бесконечно.
    Взамен стертого можно писать полностью новые объявления. А можно, когда уже получил явного лидера - улучшать его. То есть второе (новое) объявление создаешь путем частичной переделки объявления-лидера.
    Можно поменять местами Титл и первую строку, поставить/убрать восклицательный знак, или попробовать море других усовершенствований. Смена буквального одного символа может оказать существенное влияние на CTR.
    Читать:
    http://blog.mindvalleylabs.com/marketing/category/google-adwords-tips/

    3. ФАК
    3.1) Почему мои AdWords-объявления не показываются?
    3.1 Скорее всего, дело в низком QS. В подавляющем большинстве случаев, при target URL= LP оффера, минимальный бид будет на уровне 10$.
    Проверить QS можно, включив в адгруппe колонку Quality Score (в таблице кейвордов: Customize - ShowQuality Score), или кликнув на иконку лупы.
    Если у тебя значение QS=Poor, то объявления или не показываются, или показываются на 2,3..10й странице PPC-выдачи, куда никто из вменяемых людей никогда и не заходит.

    3.2 С QS имеет место быть еще такая засада:
    Предположим, ты - новичок, естественно, неумеючи начал, и через неделю словил скверный QS из-за низкого CTR. Самое паршивое - поначалу то все идет хорошо, даже прибыль может появится. Но однажды утром ты видишь Min.Bid=5$. И тут уже почти ничего сделаешь. Нужно или менять свой таргет-домен, или менять кейворды, или вовсе открывать новый аккаунт... ну или терпеть высокий бид, как того требует Гугл.
    С саппортом общаться можно, но это бесползено - он будет целый месяц осыпать тебя ссылками на FAQ Гугла и прочую хрень.

    3.3 Еще один моментик насчет QS.
    В настройках кампаний и AdGroups можно увидеть чекбоксы напротив таких словес как:
    • Google Search
    • Search Network
    • Content Network
    Тебе предлагают выбрать какой траф ты будешь покупать.
    • Google Search - траф с самого Гугла
    • Search Network - траф с SE-партнеров Гугла
    • Content Network- траф с content cети Гугла
    Так вот, в чем же тут ловушка? Чтобы увеличить количество трафа, логично покупать его со всех трех источников, не так ли? Но надо учесть, что CTR для пунктов 1 и 2 - общий, а у пункта 3 CTR считается отдельно. Также стоит знать, что в Search Network траф более трешевый, и CTR там всегда пониже.
    Выходит, что, включая траф с Search Network, ты разбавляешь свой гугловский траф всякой хренью, да еще и снижаешь свой общий CTR. А CTR для тебя критичен, потому что от него зависит не только цена клика, но и будут ли показываться эти объявления вообще!
    Лично у меня был такой случай. Изначально Я использовал только чистый Google Search для своих объявлений. Трафа было маловато, поэтому решил подключить еще и Search Network. Траф немного вырос, но СTRупал... и через несколько дней мои объявления просто перестали показываться из-за низкого CTR. Вот блин!
    Особенно важно CTR делать высоким для новых кампаний. Начиная новую кампанию стоит с самого начала поставить завышенные биды, чтобы получить высокий CTR, который будет работать на тебя впоследствии. Через неделю можно начать плавно снижать биды.
    Так что, следи за собой, будь осторожен! 8)
     
    ivanov-ig, walker, belspirit и 6 другим нравится это.
  2. daminc

    daminc Прохожие

    Ну ваще то рассылка и так беспалтная и доступная.
    Я к тому веду, что пиз#дить чужой контент, даже не поставив ссылку на автора - енто неизящно, отварищи! :read:
     
  3. blackspy

    blackspy

    Регистр.:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    141
    Самая первая строчка поста
    Автор - homelessinizhevsk.blogspot.com ссылка как бы есть ;)
    А терь будем твой блог и рассылку почитывать :)
     
  4. Mamadu

    Mamadu

    Регистр.:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    1.000
    Ты статистику посещений своего блога на момент поста не смотрел? Тут тебе такую рекламу сделали что ты спасибо должен топик стартеру сказать :) :)
     
  5. virm

    virm Прохожие

    Пробовал я такую тему, гнал платный траф в cpa. Могу сказать, что далеко не всё так радужно как пишет этот товарищ. Я за 2 недели слил около 500$ на адвордс, подписок было где-то на 70$. Т.е. итог сей деятельности составил -430$ :D

    Оснавная проблема это хренов QS. Так как большинство рекламных страничек партнёрки практически без текста, то получить нормальный QS можно только повышая цену бида, а при стоимости подиски в 1-2$ это просто не имеет смысла, потому что начинаешь тратить в разы больше чем получать.

    Можно конечно пробовать рекламиться в контент сети, но добиться там нормального CTR очень сложно. По моей лучшей компании в контенте CTR был около 0.2-0.3 % и это ещё совсем неплохо :D

    Ещё говорят, что большое значение имеет трастовость аккаунта в адвордсе. На новых акках гугл требует повышенную цену за клик. Возможно в этом проблема...

    Также пробовал немного 2-tier ppc, но там вообще никак. Трафа мало и есть вполне реальный шанс нарваться на читеров и оплачивать ботов. Умакс хреново следит за качеством своего трафа :( Даже на форуме об этом пишут.

    Вообщем, в который раз, повёлся на обещания хитрожопого рефовода :D Пробовать конечно можно, но надо быть морально готовым к тому, что придёться слить пару штук зелени, чтобы научиться выбивать прибыль.

    Ещё одно. Не ебите себе мозг с виртуалками и гифтами, оформите полноценную креду (у меня Visa Classic от ВТБ). Дело в том, что гугл принимает только нормальные, именные кредитки. Анонимные, виртуалки, епассы, феты и прочую хрень гугл шлёт лесом :)

    З.Ы. Тема - баян :p
     
  6. aloise

    aloise Писатель

    Регистр.:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    эх Тимур если б все было так просто :D представляю Ботмастера который так же голосил "требую немедленно удалить все версии хрума!"
    с одной стороны конечно понимаю тебя, но с др. - они и правда рекламу сделали, глядишь рефов прибавится :) а может даже и толковых
    2virm: насчет пары штук зелени тут ты прав :) ИжБомж так и говорил :D вообще чтоб понять все эти тонкости, надо многое познать, не у всех конечно получается так же как у "папиков" =\
     
  7. handys

    handys Создатель

    Регистр.:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    мне часто встречаються тьакие вещи ADWORDS > ADSyahoo
     
  8. Fishburger

    Fishburger Создатель

    Регистр.:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    10
    заработки в Копейке растут день ото дня. Англокраинские манимейкеры забирают все:

    Регнах се в Copeac
    С
    лед известни премеждия и комуникации с насрещната страна вече имам действащ акаунт в Copeac. По първи наблюдения има доста интересни оферти. След като е прекалено рисковано вече да се прави PPC арбитраж, се ориентирам към CPA мрежи. Казват че добра алтернатива на Azoogle (където си чакам одобрението от векове) е Copeac. Ако някой иска да се запише, може да го направи от моя афилиейт линк: Copeac. И мога да окажа някакво съдействие, поне с информация. Ще репортна пак, когато има някакво развитие.

    2 Дроченах to “Регнах се в Copeac”
    1. Bogomil said:
    May 28th, 2007 at 9:51 am
    Здравейте,
    Защо не направите една лекция за SEO на УебТех 2007?
    Бого
    2. nbsp said:
    May 29th, 2007 at 7:43 pm
    Знам ли, не съм говорил пред публика до сега.
     
  9. jost13

    jost13 Постоялец

    Регистр.:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    9
    Я десять раз прочитал и ничего не понял. Это какой язык? На украинский вроде не похож.:nezn:
     
Статус темы:
Закрыта.