[Помощь] Запуск интернет-магазина. Как не влететь?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем crown22, 5 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. crown22

    crown22 Писатель

    Регистр.:
    16 май 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Приветствую вас, уважаемые.

    Ориентировочно через месяц планирую запустить свой интернет-магазин. Вроде и подготовился хорошо, сайт получился конфетка, медиаплан продуман, бюджет просчитан и тд. но учитывая, то, что это мой первый опыт запуска интернет-магазина, есть целый ворох вопросов, которые заставляют меня сомневаться в успехе данного предприятия, потому и обращаюсь за помощью к вам, уважаемые форумчане. Прежде чем задавать вопросы, вкратце опишу проект и план раскрутки.


    Магазин.
    ----------------------------------------

    Магазин сделан на основе лицензионной версии скрипта phpshop interprice 1C. Дизайн- уникальный и запоминающийся(совсем не похож на стандартные шаблоны phpshop), фирменный стиль- яркий и одновременно легкий. Магазин оптимизирован под SE, очень хорошо продумано юзабилити сайта(пришлось вносить в стандартные скрипты много доработок).Предусмотрено несколько видов коммуникации потенциального покупателя и менеджера(телефон, ася, чат. есть возможность вызова покупателя менеджером.)

    Магазин будет торговать электроникой, компьютерной фото- и орг- техникой. Всего около 8000 позиций.


    Раскрутка.
    ----------------------------------------

    Основные акценты будут ставитсья на раскрутку магазина в городе, где он находится(население более 2млн), немного в регионе.

    план рекламных мероприятий разбит на несколько пунктов/направлений:

    *имиджевая реклама- размещение статей о магазине и баннеров на крупных региональных порталах, сайтах с количеством посетителей из нужного мне города более 50% от общего. баннерная реклама.

    *SE- покупка ссылок по кеям, подобранным под группы товаров, пользующихся высоким спросом но с низкой маржой прибыли(моб телефоны, gps и тд.)

    *контекст, размещение прайсов- товары, пользующиеся более низким спросом, но имеющие более высокую маржу(телевизоры, ноутбуки ...)

    *оффлайн мероприятия- раздача листовок/визиток/буклетов в правильных местах.



    В общем, магазин "серьезный" и раскручиваться будет "по взрослому", все это здорово и интересно но чем больше расходов(реклама, офис, з/п), тем выше поднимается точка безубыточности и тем больше сомнений по поводу того, что магазин будет приносить прибыль а не будет работать на оплату счетов(в лучшем случае) или издержки не будут покрываться прибылью (в худшем).

    Я не привык строить иллюзий и исхожу всегда из худшего варианта развития событий, в данном случае- отсутствие достаточного количества продаж, для покрытия издержек и получения прибыли.

    Как можно подстраховаться или просчитать всю схему работы так, что бы получить уверенность в успешности проекта ?

    Существуют ли данные по % конвертации "обычного" трафика(клики по баннерам)? к примеру средний % конвертации посетителя в покупателя с контекстной рекламы =5%, какой % конвертации в баннерных сетях, к примеру.



    Буду благодарен за любой совет или ответ.
     
  2. AchiLLeSS

    AchiLLeSS

    Регистр.:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    415
    есть же такой инструмен как "достижение цели"
    вот через ~ месяц работы как раз посмотрите откуда народ идет
     
  3. krasniy

    krasniy

    Регистр.:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    112
    1. Компьютерная техника и электроника очень популярная тема следовательно нужно ряд мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.
    2. На первом этапе можно обходится без крупного вложения в рекламу, достаточно грамотно его раскрутить
     
  4. AchiLLeSS

    AchiLLeSS

    Регистр.:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    415
    ну это смотря сколько и какие конкуренты
    если к примеру Киев (как раз чуть больше 2 млн) то без рекламы вряд ли вы что продадите в сети :D
     
  5. newpanskibickyy

    newpanskibickyy Постоялец

    Регистр.:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    10
    конкуренты конкурентам рознь. А вообще если по теме: могу лишь довавить, что еще для вашего магазина былобы большим плюсом, выдача небольших бесплатных подарков для каждого покупателя, типо мышки, коврика для мышики или еще какойто мелочи. Это поможет непотерять клиентов и привлечь новых. Такая практика применяется в моем магазине, правда направленность совершенно другая.
     
  6. Tier_WerWolf

    Tier_WerWolf Создатель

    Регистр.:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    http://startproekt.ru/ почитай здесь. Здесь есть три или четыре полезные статьи как раз для начинающего инет-магазина.
     
  7. marand

    marand

    Регистр.:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    30
    Попользуйся поиском, где-то подобная темка уже поднималась.
     
  8. AchiLLeSS

    AchiLLeSS

    Регистр.:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    415
    как и магазины, товар, цена .....
     
  9. sharada

    sharada

    Регистр.:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    39
    полистайте внимательно www.oborot.ru. На сегодняшний день это самый авторитетный "интернет-коммерческий" ресурс.
     
  10. Int O'Stern

    Int O'Stern Создатель

    Регистр.:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Можешь озвучить порядок суммы, которую инвестор вкладывает в магазин? Интересует сколько денег есть в месяц и сколько планируется вложить на протяжении года.
     
Статус темы:
Закрыта.