[Помощь] Запуск интернет-магазина. Как не влететь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crown22

Писатель
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Приветствую вас, уважаемые.

Ориентировочно через месяц планирую запустить свой интернет-магазин. Вроде и подготовился хорошо, сайт получился конфетка, медиаплан продуман, бюджет просчитан и тд. но учитывая, то, что это мой первый опыт запуска интернет-магазина, есть целый ворох вопросов, которые заставляют меня сомневаться в успехе данного предприятия, потому и обращаюсь за помощью к вам, уважаемые форумчане. Прежде чем задавать вопросы, вкратце опишу проект и план раскрутки.


Магазин.
----------------------------------------

Магазин сделан на основе лицензионной версии скрипта phpshop interprice 1C. Дизайн- уникальный и запоминающийся(совсем не похож на стандартные шаблоны phpshop), фирменный стиль- яркий и одновременно легкий. Магазин оптимизирован под SE, очень хорошо продумано юзабилити сайта(пришлось вносить в стандартные скрипты много доработок).Предусмотрено несколько видов коммуникации потенциального покупателя и менеджера(телефон, ася, чат. есть возможность вызова покупателя менеджером.)

Магазин будет торговать электроникой, компьютерной фото- и орг- техникой. Всего около 8000 позиций.


Раскрутка.
----------------------------------------

Основные акценты будут ставитсья на раскрутку магазина в городе, где он находится(население более 2млн), немного в регионе.

план рекламных мероприятий разбит на несколько пунктов/направлений:

*имиджевая реклама- размещение статей о магазине и баннеров на крупных региональных порталах, сайтах с количеством посетителей из нужного мне города более 50% от общего. баннерная реклама.

*SE- покупка ссылок по кеям, подобранным под группы товаров, пользующихся высоким спросом но с низкой маржой прибыли(моб телефоны, gps и тд.)

*контекст, размещение прайсов- товары, пользующиеся более низким спросом, но имеющие более высокую маржу(телевизоры, ноутбуки ...)

*оффлайн мероприятия- раздача листовок/визиток/буклетов в правильных местах.



В общем, магазин "серьезный" и раскручиваться будет "по взрослому", все это здорово и интересно но чем больше расходов(реклама, офис, з/п), тем выше поднимается точка безубыточности и тем больше сомнений по поводу того, что магазин будет приносить прибыль а не будет работать на оплату счетов(в лучшем случае) или издержки не будут покрываться прибылью (в худшем).

Я не привык строить иллюзий и исхожу всегда из худшего варианта развития событий, в данном случае- отсутствие достаточного количества продаж, для покрытия издержек и получения прибыли.

Как можно подстраховаться или просчитать всю схему работы так, что бы получить уверенность в успешности проекта ?

Существуют ли данные по % конвертации "обычного" трафика(клики по баннерам)? к примеру средний % конвертации посетителя в покупателя с контекстной рекламы =5%, какой % конвертации в баннерных сетях, к примеру.



Буду благодарен за любой совет или ответ.
 
Существуют ли данные по % конвертации "обычного" трафика(клики по баннерам)? к примеру средний % конвертации посетителя в покупателя с контекстной рекламы =5%, какой % конвертации в баннерных сетях, к примеру.
Буду благодарен за любой совет или ответ.

есть же такой инструмен как "достижение цели"
вот через ~ месяц работы как раз посмотрите откуда народ идет
 
1. Компьютерная техника и электроника очень популярная тема следовательно нужно ряд мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.
2. На первом этапе можно обходится без крупного вложения в рекламу, достаточно грамотно его раскрутить
 
2. На первом этапе можно обходится без крупного вложения в рекламу, достаточно грамотно его раскрутить

ну это смотря сколько и какие конкуренты
если к примеру Киев (как раз чуть больше 2 млн) то без рекламы вряд ли вы что продадите в сети :D
 
ну это смотря сколько и какие конкуренты
если к примеру Киев (как раз чуть больше 2 млн) то без рекламы вряд ли вы что продадите в сети :D
конкуренты конкурентам рознь. А вообще если по теме: могу лишь довавить, что еще для вашего магазина былобы большим плюсом, выдача небольших бесплатных подарков для каждого покупателя, типо мышки, коврика для мышики или еще какойто мелочи. Это поможет непотерять клиентов и привлечь новых. Такая практика применяется в моем магазине, правда направленность совершенно другая.
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся почитай здесь. Здесь есть три или четыре полезные статьи как раз для начинающего инет-магазина.
 
Попользуйся поиском, где-то подобная темка уже поднималась.
 
В общем, магазин "серьезный" и раскручиваться будет "по взрослому",

Можешь озвучить порядок суммы, которую инвестор вкладывает в магазин? Интересует сколько денег есть в месяц и сколько планируется вложить на протяжении года.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху