Халява... Вредна? Бесполезна? А может всё-таки....

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем ninaO, 5 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ninaO

    ninaO Миледи

    Регистр.:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    1.111
    Цитирую:

    "...Хотите немного правды?

    Бесплатное — не работает! Все, что вы получили, скачали, урвали, украли, в общем, все, что вам досталось «на халяву» в лучшем случае не принесет вам пользы, а в худшем только навредит.

    Далее под спойлером статья Никиты Королёва «Осторожно, ХАЛЯВА! Или почему бесплатное никогда не принесет вам пользы?»полностью:
    Посмотрите на файлы, хранящиеся у вас на винчестере. Уверен, что у большинства из читателей он под завязку набит всякими «полезными» материалами, раздобытыми в сети.

    Раздобытыми, разумеется, бесплатно.

    Скажите, много ли пользы приносят вам эти ПОЛЕЗНЕЙШИЕ материалы?

    Вот-вот, и я о том же.

    Давайте оставим в стороне метафизические моменты (хотя они тоже очень важны), и посмотрим правде в глаза: бесплатное не работает.

    Если копнуть глубже, в корень самой проблемы, то этому легко найти логическое объяснение.

    Во-первых, человек так устроен, что просто НЕ ЦЕНИТ то все, что досталось ему бесплатно, или слишком дешево. В общем, все то, что досталось без приложения для этого значительных усилий.

    Это нормально. Ценится то, что труднодоступно. Эксклюзив, дефицит, раритет. Совершенно наплевательски мы относимся к тому, что валяется у нас под ногами: только нагнись и руку протяни.

    Именно поэтому даже ХУДШИЙ по качеству, но запредельно дорогой инфопродукт, способен принести клиентам больше пользы, чем даже лучший, но отданный бесплатно.

    Примеров этому масса: совершенно абсурдные курсы по «трансформации сознания», которые осчастливили сотни клиентов, заплативших за них свои потом и кровью заработанные баксы, но которые были бы сочтены полнейшим хламом, будь они выложены автором бесплатно.

    Именно поэтому на бесплатный товар всегда приходит меньше отзывов, чем на очень дорогой.

    Именно поэтому чем выше цена в глазах клиента (здесь важно также понимать, что понятие «высокая цена» для разных людей разная), тем больше вероятность того, что человек будет применять информацию на практике.

    Во-вторых, мы, люди, так устроены, что откладываем все «на потом». Другое дело, что это потом никогда не наступает.

    В случае же, если информация нам досталась не «на шару», а за что-то ценное для нас (будь то время, деньги, усилия, идеи, нервы), то мы склонны, в свою очередь, повышать ее ценность в наших глазах до невероятных высот.

    Азамат Ушанов недавно рассказывал мне во время обеда в гостинице «Виктория», как заказал у какого-то западника коробку на тему е-мэйл маркетинга. Она была достаточно дорогая (боюсь соврать, но вроде бы в районе 2 тысяч долларов).

    Значит, получил он этот бандл из дисков и распечаток, начал изучать. Там пошаговая система: день первый — возьмите это письмо, вставьте туда то-то и отправьте подписчикам.

    День второй — возьмите следующие письмо, вставьте свою ссылку, отправьте.

    И так далее. Муть какая-то, подумал Ушаныч. Но, поскольку за продукт были заплачены немалые деньги, оставить это дело просто так было как-то неправильно.

    И что вы думаете? Сделал все Азамат, как там советовалось, и получил обещанные в рекламе результаты, которые превзошли первоначальные ожидания.

    Тупо выполнил инструкцию. Которую бы никогда не стал выполнять, получи ее бесплатно.

    «Ну да, прикольная инструкция, но ведь я могу ее использовать в любое время, правда? Меня ничто не заставляет прямо сейчас ее применять, отложу на потом...»

    А на самом деле все просто. Система работает, все зависимости от того, что Вы о ней думаете. Но чтобы вы поверили, что она работает, придется заставить себя расстаться с чем-то ценным для вас (например, деньгами).

    Выходит, что это всего лишь вопрос мотивации.

    И, наконец, третье — люди склонны к накопительству.

    Мы любим копить. Мы любим коллекционировать фильмы на жестком диске. Нам нравится скачивать подкасты, скринкасты, вебинары, сохранять статьи, подписываться на рассылки... Мы ждем что вот-вот где-то появится волшебная кнопка, после нажатия на которую результаты придут быстро, а вся скачанная информация тут же трансформируется из бессистемной хаотичной свалки в стройную систему по достижению гарантированного результата.

    И нас, напротив, ЖУТКО обламывает удалять что-то, стирать, выбрасывать ненужное, расставаться со старыми, освобождая пространство для нового.

    Как нам в детстве говорили: «в жизни когда-нибудь пригодится».
    Ошибка!

    В жизни вообще нет ничего, кроме настоящего момента. И это именно тот момент, когда вам пора действовать, а не складировать все и вся, оставляя изучение и применение на потом.

    Ведь это (на первый взгляд) так просто: взял (увидел), применил, получил результат. Результат-то всегда будет: положительный ли, отрицательный ли, но он БУДЕТ!

    И, напротив, вы НИКОГДА его не дождетесь, если будете сидеть сложа руки. Более того, с каждой минутой «простоя» вам будет все сложнее и сложнее взять себя в руки.

    Это связано с другой вещью — зоной комфорта. Чем дольше вы находитесь в состоянии «не делания», тем комфортнее вам в нем продолжать находиться. И наоборот, чем больше и активнее вы работаете, тем сложнее вам заставить себя остановится. Это как инерция — разогнавшись всегда проще поддать газу, чем резко затормозить (что вообще, в принципе, нереально сделать моментально).

    Мне, кстати, недавно на одной свадьбе за участие в конкурсе выдали значок:

    [​IMG]

    Я прям чуть не обиделся. Шутка, конечно, но жалко людей, которые разделяют слоган на этом бэйджике.

    (На значке слоган - "Практикую НЕДЕЛАНИЕ" - моё уточнение на случай, если рисунок "снесут")

    Планировал еще пару идей в этой заметке высказать, но, полагаю, для одного раза хватит. Все ж таки не первая и не последняя моя публикация в Сети, надеюсь.

    А еще надеюсь, что теперь вам стали гораздо понятнее люди, обитающие на всяких форумах-варезниках. Наверняка же сталкивались с такими: ребята от нечего делать выкачивают и тырят в сети все, что только можно.

    Пиратят самые последние инфопродукты, хакают программы и, что самое интересное, критикую все почем зря. Кругом лажа, все отстой, ничего не работает, как за это можно платить деньги? Караул, лохотрон!

    Им даже невдомек, почему эти же самые вещи могут и ПРИНОСЯТ результаты другим людям, а им — нет. И никогда не принесут.

    Банальные вещи, прописные истины, но ничего не измениться, пока они сами не поймут их.

    И как же жаль тех, кто выкачивает из сети гигабайты «полезнейшей информации», с гордостью декламируя о том, что все достает «на халяву», но из года в год продолжает копошиться в своей песочнице, так и увидев ничего, что находится за деревянной оградой.

    А ведь там — целый мир. Достаточно просто поднять голову, чтобы его увидеть.


    Кажется, что статья реально "бьёт" по мозгам и совести. И большая часть Инета в её свете - "стыдливые воришки Альхены" Ильфа\Петрова

    Но... эт тока на первый взгляд, имхо.

    Почему автор считает, что единственно возможным стимулом для внедрения нового в жизнь должны быть только ДЕНЬГИ, проплаченные за это новое?

    На определённом этапе жизненного пути у каждого чела появляются свои кнуты/пряники для самомотивации внедрения нового в свою единственную неповторимую жизнь!

    А утверждать, что "заплати за курс - и спи спокойно, он сам собой усвоится, амен..." - эт лукавство ;)...

    Nulled - изначально форум людей, стремящихся достичь и достигающих блестящих результатов по жизни, умеющих ставить новые цели и берущих эти цели не мытьём, так катаньем :D...

    А потому: Nulled-камрады - что Вы думаете по данному вопросу?
    :)
     
  2. Buratinoff

    Buratinoff

    Регистр.:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    26
    :)ну дык, опрос нуна было добавить в шапку ;)
    как говорят врачи(те, которые лечат, а не те которые врут) - все хорошо в меру.
    я бы приравнял погоню за халвой халявой к какому-нибудь виду спорта. кто быстрее найдет или больше накачает. тут еще большую роль играет сама специфика интернет - ссылки долго не живут, и по-этому, когда видишь "утюг", кричишь "дайте два!". при этом забывается другая специфика, информация скачанная сегодня - это "вчерашняя" информация. второй момент - столько времени тратится на поиск, что не остается на изучение. в итоге куча хлама в котором неразобраться. следующий этап, когда наступает момент переоценки ценностей - меняются технологии, то, что вчера было нужно, сегодня уже бесполезно. в конечном счете куча времени на поиск и скачивание потрачены впустую. и все равно кричишь "дайте три, и пусть портятся!"
    с другой стороны "халява" не всегда "халява", где-то и посты нужно оставлять;). некоторых "ходоков" это напрягает и они идут дальше, а кто-то находит больше пользы в общении. приходишь за дармовщинкой - а находишь нечто большее, главное не проморгать.
    а на счет мотивации - то у каждого "своя" правда: у одних - принципы, у других - нет денег.
    как по мне, главное знать меру, и не обманывать хотя бы себя :ah:
     
    tofik228 и ninaO нравится это.
  3. Raven1991

    Raven1991 Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    29 май 2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Если я не скачал бы когда-то фотожоп и корел на халяву, то сейчас я был бы обычный менеджер или очередной юрист. Многое халявное помогает человеу открыть себя в чём-то новом, ведь чтобы купить дорогое п.о например надо уйму денег.
    PS: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ, ОН БУДЕТ ЖДАТЬ ЧУДА ДАЖЕ ЗАПЛАТИВ МИЛЛИОН.
     
    ninaO нравится это.
  4. garlik

    garlik

    Регистр.:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    52
    Нужная информация приходит своевременно. И каким образом - мне малоинтересно. Важно что это работает и помогает. Халява-нехалява - но библиотека платных материалов (а так же бесплатных) у меня на венике это моё информационное подспорье. И каким образом оно досталось мне никого волновать не должно. Особенно инфобизнесменчиков косящих под гуру и пытающихся срубить бабла на скорую руку.

    Кстати выше означенную статью писал писака из отряда информационных интернет-коммерсантов. Вполне ясно с каким намерением ))
     
  5. John Rambo

    John Rambo Прохожие

    Вредна, бесполезна - нет.
    Ну да то что бесплатно, то не работает, да бред, полно скриптов готовых.
    Так а например мне друг что нибудь бесплатно даст, а я ему скажу нет я должен у тебя это купить ибо на халяву брать не есть гуд.

    Единственная мотивация деньги - это тоже не хорошо ибо если все делать исключительно из-за денег, деньгу получил и хрен с ним, то в итоге что может быть с результатом. Плевать на народ, плевать на качество, дайте мне бумажки (цифирьки на счете).
     
  6. tofik228

    tofik228 Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    164
    Автор бред в общем-то полный сказал.... не соглашусь с ним. Вообще у меня по жизни принцип - не пощупаю, значит не заплачу. В чем то он конечно прав - Что информация отданная во вторые руки становиться не актуальна. Продукты, книги, пиво, сигареты, мебель или же программу это можно купить а вот если информацию какую либо покупать значит что эта информация не такая уж и перспективная что сам автор выставляет ее на продажу а не молчит и не пользуется ей в полной мере. Надесюь поймете что я хотел сказать;) У каждого свое мнение, автор я как понимаю хочет убедить людей именно "покупать". У людей должен быть прежде всего ВЫБОР, прошли те времена когда в стране царила монополия и люди стояли в очередях за продуктами по талону. Сейчас есть ВЫБОР, есть бесплатные аналоги программ которые ничем не уступают а даже превосходят платные продукты (пример ICQ (рекламы поно, нету ничего особенного) и QIP (нету рекламы и полно всяких расширений)) - это что пришло в голову именно сейчас. Или те же бесплатные CMS за которыми стоят огромные сообщества типа Joomla, или взять пример студию которая сделала свой продукт и выставила на продажу... так после этой студии прийдется дорабатывать че-нибудь.
     
  7. neto

    neto

    Регистр.:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    493
    Задайте себе вопрос (прямой).. почему я/вы здесь (постоянно) ? :D
    Ответ.. из-за..
    Почему нуллед (глобально) никогда "не умрет" ?
    Ответ.. из-за..
    ...
    Вредна ? Бесполезна ? ..зачем тогда "скидки %" в шопах :ap:
    эт же для нас.. :) "любимых халявщиков"..
    ...
    Биля.. список "халявы" длинный.. мля.. лень на халяву расписывать.. :ap:
     
  8. dragonstyle

    dragonstyle Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    479
    Халява рулит, но не всегда! К примеру почтовая халява (возьмем пробник:(
    Если пришел пробник. То бывали случаи, что пробники влияли на здоровье ;)

    Хотя я всякие пробники и еду редко заказываю. =)

    Халяву раздают компании которые пиарят себя в интернете. Некоторые в хорошую сторону, некоторые в плохую ;).
    Но всеже халява, она и в Африке халява =)
     
  9. агент оо7

    агент оо7 Создатель

    Регистр.:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    вопрос не однозначный.
    кто-то получит бесплатную инф. и ничто из неё не извлечет
    а кто-то возьмёт из неё же кое-что "на заметку"

    а вот к платной инф. уже большая часть которые ничего не извлекут полезного - отсеивается.

    делайте выводы. :)
     
  10. Rassell

    Rassell

    Регистр.:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    45
    если на халяву смотреть глазами "веб-мастера", то халява помогает на старте :) так как не каждый сможет купить себе фотошоп за 10000 рублей :) А потом, когда начнут появляться деньги в сети, можно начать покупать лицензионный софт :)
     
Статус темы:
Закрыта.