1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

Есть JED!!! Ищите там!!!

Недвижимость + Работа + Барахолка: три компонента или можно один?

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем Evergeen, 4 сен 2009.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: arman29, DMS, Genk0, NightHunter
  1. Evergeen

Evergeen Создатель

Регистр.:
    10 авг 2009
    Симпатии:
    0
    Есть региональный сайт (я совсем новичок), хочу сделать на нем возможность поиска и размещения объявлений на указанные темы -работа, недвижимость, барахолка (то есть, чтобы была возможность добавлять объявления с фронтенда зарегистрированными пользователями, ну и поиск, понятно). Читал-читал этот форум, но окончательно запутался.
    - Подойдет ли для этого SOBI2?
    - Можно ли сделать ВСЕ (недвижимость, работа, барахолка) на ОДНОМ, неклонированном компоненте SOBI2 (или другом компоненте)? То есть, по одному пункту меню видны одни категории (связанные с работой, например), по другому - другие. Встречал расширение для клонирования SOBI2 - так что, видимо, нет?

2. sergik74

sergik74

Регистр.:
    19 апр 2007
    Симпатии:
    68
    Я бы разнес все три направления на разные поддомены (типа realty.gorod.ru, bazar.gorod.ru, job.gorod.ru). Ну и под каждый тип соответсвенно по компоненту )Благо, под каждый тип есть готовые компоненты.
    Вообще, посмотри вот на жумле городской портал как собран
    http://www.24zona.ru/
    (на диз не смотри, смотри на организацию)

3. shleman