Недвижимость + Работа + Барахолка: три компонента или можно один?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evergeen

Создатель
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
17
Реакции
0
Есть региональный сайт (я совсем новичок), хочу сделать на нем возможность поиска и размещения объявлений на указанные темы -работа, недвижимость, барахолка (то есть, чтобы была возможность добавлять объявления с фронтенда зарегистрированными пользователями, ну и поиск, понятно). Читал-читал этот форум, но окончательно запутался.
- Подойдет ли для этого SOBI2?
- Можно ли сделать ВСЕ (недвижимость, работа, барахолка) на ОДНОМ, неклонированном компоненте SOBI2 (или другом компоненте)? То есть, по одному пункту меню видны одни категории (связанные с работой, например), по другому - другие. Встречал расширение для клонирования SOBI2 - так что, видимо, нет?
 
Я бы разнес все три направления на разные поддомены (типа realty.gorod.ru, bazar.gorod.ru, job.gorod.ru). Ну и под каждый тип соответсвенно по компоненту )Благо, под каждый тип есть готовые компоненты.
Вообще, посмотри вот на жумле городской портал как собран

(на диз не смотри, смотри на организацию)
 
да уж! :-(

ни на диз, ни на организацию лучше не смотреть... как то все в куче... мое личное мнение, извини
 
Я бы разнес все три направления на разные поддомены (типа realty.gorod.ru, bazar.gorod.ru, job.gorod.ru). Ну и под каждый тип соответсвенно по компоненту )Благо, под каждый тип есть готовые компоненты.
Вообще, посмотри вот на жумле городской портал как собран
*** скрытое содержание ***
(на диз не смотри, смотри на организацию)
Можно ли на одной joomla вынести компоненты на суддомены, чтобы не ставить несколько систем?
 
А какие объективные преимущества установки на субдомены?