как проверить RB на "червячков"?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xvins

Постоялец
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
88
Реакции
5
сам я в пхп не разбираюсь, учить некогда абсолютно на начальном этапе работы.
прочитал где-то что в некоторых сборках RB есть "червячки".
то есть какая-то фигня, которая забирает часть трафа.
подскажите, как проверить.
 
IMHO чушь полная. Это возможно если встраивать редирект от редбаттон в который встроен "червячёк". Если пользоваться своим редиректом, то подобное, думаю, очень маловероятно.

Смотреть нужно готовые доры на предмет редиректа на другие сайты в первую очередь.
 
если скачал его тут, то скорее всего нет в нем ничего. поскольку тут нормальные парни сидят, а не д..ы. тем более выкладывать под большой хайд софт с г..м это надо быть таким же г..м.
 
Но, даже не всегда спасает свой редирект.
Сделай пару доров, и проверь где куда что сливается, +1 sauron.dr.
 
Но вот как вам пара вариантов, навскидку:

Тут да. Согласен. Но вопрос был про отбор трафика, а каков вопрос - таков и ответ :)

Стоит лишний раз задуматься об использовании нулленого софта.
 
сам я в пхп не разбираюсь, учить некогда абсолютно на начальном этапе работы.
прочитал где-то что в некоторых сборках RB есть "червячки".
то есть какая-то фигня, которая забирает часть трафа.
подскажите, как проверить.
Вопрос действительно хороший. Я им сам часто задаюсь. И не только по отношению к модификациям к РБ, а к софту в целом.

Выход вижу только один. Чем, собственно, и пользуюсь. За продолжительное тестирование того или иного ПО, обязательно найдутся пытливые умы, которые обнаружат фальшь в словах (ПО) разработчика. Посему, предпочитаю приобретать железно проверенный софт.

Что касается модификаций РБ, то они пиарятся здесь. И из выше написанного абзаца - вывод сделать не сложно. А то, что, возможно, валяется в Гугле под х.з. какой личиной - я бы щупать не советовал.
 
сам я в пхп не разбираюсь, учить некогда абсолютно на начальном этапе работы.