Системы тикетов (саппорт, email pipeline)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gregzem

Гуру форума
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
202
Реакции
66
Привет,

посоветуйте систему тикетов для Unix-based хостинга. Нужна возможность обработки входящей корреспонденции через procmail, автоподтверждение с присвоением тикета и занесение письма в БД.

Спасибо
 
а чем Kayako SupportSuite не устраивает?
 
Как попробую - скажу чем :)
 
может Jira, для нее нужна java, не проста в настройке, но мощная. Подойдет для всего
 
Jira для саппорта хостинга? :eek:
месье знает толк в извращениях :-]

Ищется хорошая или бесплатная/нулёная?
 
Help desk software Hesk
именно такая используется конторой TNX (XAP.ru)

Брать тут : _http://www.hesk.com/download.php
 
мы юзаем вот эту Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , нормальная штука. причем, если кол-во саппортеров будет до 3-х человек включительно, то она бесплатна!

почту забирает на ура, парсит по заголовкам или тексту, куча фильтров, простановка номера тикета или случайный идентификатор - короче попробуй не пожалеешь! могу сказать что за 3 года в нашей организации с полтора сотней людей эта системка недавно приняла 5-титысячный тикет. короче проверено на реальной работе, в коммерческой организации.
 
Недавно встал аналогичный вопрос, после двухнедельных поисков и сравнений остановился на Kayako support suite мощная, гибкая, куча настроек и функций, + можно быстро адаптировать под свою систему авторизации. В общем советую Каяку
 
используем enterprisewizard ,
натикало 180000 билетов за 3 года, полёт нормальный )
где достать нулёную не знаю ..
 
Давно уже стоит

Простая как бутерброд с дверью, это и ФАК и тикетница в одном флаконе. Нареканий нет, с сохранением копирайтов абсолютно фришная.

И не такая монструозная как каяк ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху